Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2016, 09:18   #523
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,703
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 554 раз(а) в 383 сообщениях
Вес репутации: 19
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Цитата:
Сообщение от SASHAORBITA Посмотреть сообщение
Самое главное в свечах выставлять зазор, как рекомендует производитель, 1-1,15 мм.
Надо по регламенту менять свечи, зазоры с которыми продаются свечи, это кошмар.
Из-за не правильного зазора в основном дохнут катушки.
Вот я тоже так считаю, что основная причина выхода из строя катушек вовсе не сами катушки. Поэтому и меняют их по нескольку раз. У меня начались перебои на одной, поменял с соседним цилиндром, убедился, что точно катушку надо менять. Катушку купил самую дешёвую на замену, а вот свечи поменял сразу. Два года - полёт нормальный.
gvsp вне форума  
Вверх