Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2016, 15:10   #104
rele22
Интересующийся
 
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Самара
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cerato TD
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 11
rele22 находится на правильном пути
Re: У кого какие валы??? часть 27...

angtar, в том то и суть, при сливной рампе коррекция по дельте давлений не используется, проще говоря равна 1, или если уж совсем быть точным:
= SQRT[pdr_evmes/pdr_akt ]
pdr evmes - давление, при котором получено Qstat (статика форсунки)
pdr akt - актуальное давление в топливной системе.
Обычно Qstat при 3 Бар получено, в сливной рампе тоже 3 Бар.
Если рампа без слива, то эта дельта давлений учитывается:
= SQRT[pdr_evmes/(pdr_akt + (pu - ps))]
pdr evmes - давление, при котором получено Qstat (статика форсунки)
pdr akt - актуальное давление в топливной системе
(pu-ps) - разность атмосферного давления и давления во впускном коллекторе.
Если статика указана при 3Бар, pdr evmes =3, если статика указана при 3,8 Бар, pdr evmes =3,8.
Это все из Bosch, но для наших тоже актуально, так как теоритическая основа одинаковая.
rele22 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх