Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2016, 07:52   #252
NumLock
Новичок
 
Аватар для NumLock
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: г. Саратов
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21917
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
NumLock имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumLock имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumLock имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumLock имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumLock имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumLock имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumLock имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumLock имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumLock имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumLock имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumLock имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Паук...часть 4.

Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
Кто, что думает если во вторичные трубы паука в варить гофры, т.е труба 51 гофры используем допустим 55ю и после паука не делаем гофру, а паука доводим пости до резонатора.... расчеты в проге показывают при увеличивании вторичных труб мощность растет от 4000об...
Также интересует данный вопрос.., но правда не для увеличения мощи, а комфорта(уменьшения вибрации, у меня стингеровский 4-2-1 бил об стабилизатор при трогании задним ходом),..е у заводского выхлопа где то в том районе стоит гофра..
NumLock вне форума  
Ответить с цитированием Вверх