Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2016, 23:35   #109
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой. Часть 7.

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Тут у каждого своя правда. Зато я прогреваю сразу и движку, и ходовую, и тормоза. И расход бензина зимой 10л/100км. Потому как на месте его не стою, не жгу. У соседа 12л/100км, греет.
Так это подготовка к зиме и своя эксплуатация (в т.ч. и км. за поездку). Раз прицепились к прогреву ДВС, надо понимать, что это всего лишь только часть (время). И рассматривать хотелось бы объективно, а не отдельные куски инфо.
До 2011 был полный сток (попона в МО и шумка в салоне/багажнике), т.к. гарантия, потом уж с СОД и т.д. стал баловаться. Но сейчас туда/обратно, за счет утепления/уплотнений в целом по времени грею меньше (да и в движении меньшее поступление х/воздуха сказывается положительно на последних этапах), остывает медленней за 7...8 ч. стоянки, 5...10*С разницы с улицей есть. Даже в -30*С, с откр. решеткой радиатора, на утро Тдвс -24*С. (без ветра).
Твой сосед не твоя тень, ездит по др. маршрутам. Чем меньше ДВС прогрет, тем выше расход, как ты дружище не подбирай передачи/не дави на газульку. По расходу на ХХ это прекрасно видно + печурка влияет. Без нее конечно скорость роста темп-ры выше, но это вредно на начальном этапе (за минус), а греешь на месте без нагрузки - скорость прогрева регулирует ЭСУД.
Зима бывает разной (типа последней), город - не село. По статистике за семь с лишним лет (могу и фото), БК насчитал 8,9 л/100 км., за 1999 м.ч. (всего 2893 м.ч. - сбрасывал). Причем если брать за год, то 2/3 город, короткие поездки. Летом ср. скорость за мес. макс. бывает 30 км/ч., сейчас (в этом мес.) пока 23,5 км/ч. - за город выбраться не случилось.
Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Сидеть, греть её, мёрзнуть в ней ещё и дополнительно оплачивать это?! Не. Эт не для меня. Кто хочет, пусть греет, мне не надо.
Кровь бурлит/играет - это хорошо. А мне уже не 15 лет + отсутствие скипидара в мягком месте, хотя "тошнить" и собирать колонну за собой не мой стиль. Глупо на одно железо надеяться - нормальная зимняя одежда гораздо меньше стоит. Двигаешься в авто мало и в неразумно легком прикиде потом еще мин. 10 пешочком до конторы (возможно и ветерок в личность) - будешь колокольчиками брякать. Мало на трассах мерзнет безголовых.
За всего 7,2 км. пути (мои ср. поездки), при начальных -20*С в салоне, прости за выражение, хоть укакайся, но его не прогреешь до комфортных +20*С, т.к. объем и помимо воздуха, еще много что в нем согреть надо, попутно с ДВС. Хоть грей на месте до +50*С, хоть плетись вначале, но может ~ +12*С в конце этого пробега получишь.

Без обид на мой вольный слог.

Добавлено через 32 минуты
Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
я к тому, что там нет такого, что машина должна греться до 50 градусов обязательно
А кто говорил про "обязательно"? Это личное дело каждого. Читаем руководство, где говориться, что "при низкой темп-ре рекомендуется начинать движение на прогретом ДВС и при частично прогретом масле в КПП, обороты к/в в начале (т.е. когда трогаешься с места) должны быть 1300...1500," но если такой возможности нет, то... (в общем читай сам раздел "Движение" любого оф. руководства) А при какой темп-ре ОЖ в КПП масло станет частично прогретым, как сам думаешь, сколько займет времени, чтобы палка стала нормально ворочаться? И что у всех всегда такой возможности нет, про рекомендуется успешно забыли даже не прочитав. Обороты 1300...1500 у прогретого ДВС бывают или такие возможны сразу после пуска?
Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
Даже при температуре 50 градусов дается 3 минуты... Для чего?
Дается на все этапы, в т.ч. и на возможных три попытки пуска с паузами. ГОСТ читал или полистал? Руководство в принципе ведь его текст повторяет (про пуск).
---
Да и напоследок. Почему шкала темп-ры начинается с 50*С, хотя диапазон измерения датчика начинается гораздо ниже?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 09.04.2016 в 00:14. Причина: Пардон за много букв, но прочитайте не торопясь, вдумчиво. Постарался изложить доходчиво.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх