Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2016, 12:57   #530
triarii
Гость
 
Регистрация: 29.07.2014
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
triarii не успел проявить себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Цитата:
Сообщение от SASHAORBITA Посмотреть сообщение
Самое главное в свечах выставлять зазор, как рекомендует производитель, 1-1,15 мм.
Надо по регламенту менять свечи, зазоры с которыми продаются свечи, это кошмар.
Из-за не правильного зазора в основном дохнут катушки.
Цитата:
Сообщение от борода-020 Посмотреть сообщение
Долго мучало периодическое подтраивание двигателя, особенно под нагрузкой. При резком наборе оборотов вообще троила. Сегодня вот, нашёл таки предательницу!
Были те же симптомы. Когда уже достало, выкрутил свечи. Оказалось, что зазор в них за 60 т. км вырос почти до 2 мм! Свечи NGK. Катушки (3 бошевских и 1 наша ) перенесли это без последствий. Выставил зазор - машина полетела. Сейчас поставил самые дешевые свечки АУ17дврм из Энгельса.
triarii вне форума  
Вверх