Re: Приора vs Рено Логан. Часть 2.
Сегодня вернулся на Приору после недели покатушек на новом Логане в командировке. Что почувствовал вернувшись обратно:
Передачи даже с кулисой на Приоре включать легче, ибо рычаг короче.
Руль при медленном движении крутить на Приоре сильно легче, парковаться удобнее намного (у меня короткая рейка,ноябрь 2013).
Тормозить на Приоре намного тяжелее. У Логана и ход педали меньше и усилие на тормоз нужно намного меньше (хотя может надо будет поменять колодки и тормозуху, пробег то у меня уже 42 тысячи).
Приора издаёт очень много звуков от кузова со всех сторон, Логан сильно тише, не считая двигателя.
Штатное сцепление на Приоре схватывает резче (хорошо это или плохо сказать не могу, но схватывание отличается).
А в остальном машинки очень похожи для водителя.
|