Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2016, 10:11   #772
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,701
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 553 раз(а) в 382 сообщениях
Вес репутации: 19
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Приора vs Рено Логан. Часть 2.

Сегодня вернулся на Приору после недели покатушек на новом Логане в командировке. Что почувствовал вернувшись обратно:
Передачи даже с кулисой на Приоре включать легче, ибо рычаг короче.
Руль при медленном движении крутить на Приоре сильно легче, парковаться удобнее намного (у меня короткая рейка,ноябрь 2013).
Тормозить на Приоре намного тяжелее. У Логана и ход педали меньше и усилие на тормоз нужно намного меньше (хотя может надо будет поменять колодки и тормозуху, пробег то у меня уже 42 тысячи).
Приора издаёт очень много звуков от кузова со всех сторон, Логан сильно тише, не считая двигателя.
Штатное сцепление на Приоре схватывает резче (хорошо это или плохо сказать не могу, но схватывание отличается).

А в остальном машинки очень похожи для водителя.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
IRBIS_RZN (23.05.2016), Rishat_M (23.05.2016), Алексей (05.07.2016)