Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2016, 17:58   #47
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Топливный насос -электрика

Цитата:
Сообщение от Буйный Посмотреть сообщение
Ага. Только она прекращается форсами, а не ЭБН.
Смотрел или догадки? - затяжной спуск с постоянным торможением ДВС.

К примеру, если раза 4-ре раза подряд вкл./выкл. зажигание, не пуская ДВС, то на 4-й раз ЭБН уже не вкл. - следующее вкл. произойдет только с началом прокрутки (стр. 21 описания ЭСУД М7.9.7, стр. 30 М17.9.7) Спрашивается: зачем такой алгоритм, ведь форсы есть - топливо в цилиндры не пойдет (теоретически), пусть бы ЭБН каждый раз вкл. и работал пока вкл. зажигание. На практике возможность негерметичности форсунок полностью не исключена.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 27.10.2016 в 09:20.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх