Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2016, 19:00   #220
ВалеRON
Гость
 
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Воронежская область
Возраст: 31
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora 21703
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ВалеRON не успел проявить себя
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 5.

Комрады, доброго времени. Прошу помощи в решении проблемы, ибо голову уже сломал. Вводные:
Имеем авто приора 12 года с климатом панасоник и ГБО. ГБО подключено через подогрев дроселя, которого с E-gas нет. С наступлением холодов начал пользоваться печкой как и все люди. Менял помпу недавно, и поэтому сливал антифриз.

А теперь проблема:
Первая и самая главная: Печка дует слегка теплым воздухом, во всех режимах работы ДВС. От оборотов температура воздуха не сильно зависит. Машина не греется. Держится температура в приделах 85 градусов. Если авто прогреть до включения вентилятора охлаждения, то печка начинает жарить, даже когда температура ДВС падает до 85 градусов. Жарит реально, руку аж обжигает. Как только авто остыло, все по новой.
Кто то может сказать виной всему ГБО. Хрен там, отключал от системы охлаждения. Результата нет. Систему пробовал промывать. Ничего не вымылось. Грешил на помпу, мол провернулась, снимал, смотрел все в норме. Ставил старую, эффекта так же нет.

По этой проблеме у меня два предположения: 1-воздух в системе; 2-может термостат?

Воздух я сегодня пробовал выгонять на сильном подъеме, прогрел до двух включений вентилятора. Эффект был, но до этого я так же пробовал, и это не постоянный эффект. Как только машина остынет, придется делать повторять операции с нагревом что бы печка начала дуть.

Как термостат влияет на работу печки? Вроде не как. Поэтому пока не меняю.



Проблема номер два: в водителя дует более горячий воздух чем в пассажира. Это задумка такая, или только у меня так? просто до этого была 2112, и там никогда не было проблем с печкой. Один раз даже сухари из бутербродов получились))



PS: еще подумываю снять радиатор отопителя, и вымыть под напором воды, вдруг засорен? НО если был бы забит, то печка не грелаб не как. А она греет после нагрева авто. Один товарищь на форуме высказался мол, у тебя пробита ГБЦ. Была подобная проблема на газеле. Но я что то отнесся скептически к этому.
ВалеRON вне форума  
Ответить с цитированием Вверх