Цитата:
Сообщение от eagle
Rolsen, Ты продолжаешь нести ахинею и невнимательно читаешь оппонетнов.
Укажи-ка где я писал про рейку от кашкая на весте?
А про ЗДТ можно и не спорить уже.
Споришь о вкусе устриц, не пробовав их ни разу.
|
Красиво ты так этот пост оформил.
Я в последний раз спрашиваю, чего у тебя стучать перестало с подрамником? Не хочешь отвечать? Ну и ладно, мне "до фонаря" тогда. Самое главное, что у меня и у трех машин(все приоры) и без подрамника ничего не стучит. Так что про стук мимо.
Закосячил я только с описанием тормозов, этакий недоЗДТ предоставил как "полноценные" тормозные дисульки. Единственная моя ахинея и деза. Хотя нет, вторая будет, позже скажу.
Второе, я сказал что на весте педаль сцепления потуже выжимается по сравнению с лачетти, ты тут же оперативно сообщил мол там "гидропривод" , то бишь такого не может быть. Я не знал что там у весты стоит, но по усилию педали сцепления, подумал я что это хорошо смазанный тросик, сам он проложен плавно(без особых изгибов) и мягкая корзина сцепления. Но никак "субъективно" не похоже на гидропривод. Гидро-это когда педаль полностью как "пушинка", у весты такого не было, ощущается легкое усилие. Зато на приоре хоть и потуже(и это я еще не смазывал ничего с завода-ни трос, ни вилку сцепы) педаль сцепления( ближе к среднему усилие), зато рабочий ход малый, берет в самом начале, а у весты и лачи в самом конце схватывается. И что об этом не поведал народу?
То что невнимательно читал, да, было дело. Уставший был+мало спал.
А сейчас я относительно бодр.
Про кашкаевскую рейку-извиняйте.Мой косяк. Про усилитель от него ты писал, да.
Про ЗДТ на приору-особо жизненно он не нужен гражданскому авто. При исправной тормозной системе тормозит хорошо, задние барабаны нормально участвуют в процессе остановки, сколь позволяет нагрузка на заднюю ось, излишки тормозного усилия отсекает ABS, и всегда надо помнить что вся нагрузка при торможении идет на переднюю часть авто, особенно с мягкой подвеской. Плюс дисковых тормозов вижу в легкости обслуживания и меньшем количестве подвижных деталей(считай, меньше изнашиваемых деталей) Хотя если надыбать оригинальный качественный(не кооператив и не брачье в магазах то что не взяли на ОТК) комплект мелочишек типа распорных планок, пружинок, тросов, тормозных цилиндров, то это практически копейки. Ну да ладно.
Я сам сравнивал лачетти и акцент, оба на дисковых тормозах по кругу, со своим авто, одно могу точно сказать-НЕ хуже их тормозит. Дисковые тормоза задние на приорах пока нет у знакомых, но один планирует ЗДТ запиливать, он у нас стритрейсер, спорт подвеска по кругу и прочее, вот как сделает то я смогу сам оценить изменения между 100% исправной стандартной машиной и прокачанной в плане тормозилок. Но если логически подумать, скорее "улетной" разницы не будет, все-таки вес авто 1163кг, исправных барабанов ему хватает.
Короче, как-то так...