Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2016, 21:09   #536
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 15
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: LADA Vesta. Часть 3

Цитата:
Сообщение от eagle Посмотреть сообщение
Rolsen, Ты продолжаешь нести ахинею и невнимательно читаешь оппонетнов.
Укажи-ка где я писал про рейку от кашкая на весте?
А про ЗДТ можно и не спорить уже.
Споришь о вкусе устриц, не пробовав их ни разу.
Красиво ты так этот пост оформил.
Я в последний раз спрашиваю, чего у тебя стучать перестало с подрамником? Не хочешь отвечать? Ну и ладно, мне "до фонаря" тогда. Самое главное, что у меня и у трех машин(все приоры) и без подрамника ничего не стучит. Так что про стук мимо.

Закосячил я только с описанием тормозов, этакий недоЗДТ предоставил как "полноценные" тормозные дисульки. Единственная моя ахинея и деза. Хотя нет, вторая будет, позже скажу.

Второе, я сказал что на весте педаль сцепления потуже выжимается по сравнению с лачетти, ты тут же оперативно сообщил мол там "гидропривод" , то бишь такого не может быть. Я не знал что там у весты стоит, но по усилию педали сцепления, подумал я что это хорошо смазанный тросик, сам он проложен плавно(без особых изгибов) и мягкая корзина сцепления. Но никак "субъективно" не похоже на гидропривод. Гидро-это когда педаль полностью как "пушинка", у весты такого не было, ощущается легкое усилие. Зато на приоре хоть и потуже(и это я еще не смазывал ничего с завода-ни трос, ни вилку сцепы) педаль сцепления( ближе к среднему усилие), зато рабочий ход малый, берет в самом начале, а у весты и лачи в самом конце схватывается. И что об этом не поведал народу?

То что невнимательно читал, да, было дело. Уставший был+мало спал.
А сейчас я относительно бодр.

Про кашкаевскую рейку-извиняйте.Мой косяк. Про усилитель от него ты писал, да.

Про ЗДТ на приору-особо жизненно он не нужен гражданскому авто. При исправной тормозной системе тормозит хорошо, задние барабаны нормально участвуют в процессе остановки, сколь позволяет нагрузка на заднюю ось, излишки тормозного усилия отсекает ABS, и всегда надо помнить что вся нагрузка при торможении идет на переднюю часть авто, особенно с мягкой подвеской. Плюс дисковых тормозов вижу в легкости обслуживания и меньшем количестве подвижных деталей(считай, меньше изнашиваемых деталей) Хотя если надыбать оригинальный качественный(не кооператив и не брачье в магазах то что не взяли на ОТК) комплект мелочишек типа распорных планок, пружинок, тросов, тормозных цилиндров, то это практически копейки. Ну да ладно.
Я сам сравнивал лачетти и акцент, оба на дисковых тормозах по кругу, со своим авто, одно могу точно сказать-НЕ хуже их тормозит. Дисковые тормоза задние на приорах пока нет у знакомых, но один планирует ЗДТ запиливать, он у нас стритрейсер, спорт подвеска по кругу и прочее, вот как сделает то я смогу сам оценить изменения между 100% исправной стандартной машиной и прокачанной в плане тормозилок. Но если логически подумать, скорее "улетной" разницы не будет, все-таки вес авто 1163кг, исправных барабанов ему хватает.
Короче, как-то так...

Последний раз редактировалось Rolsen; 11.12.2016 в 21:22.
Rolsen вне форума  
Вверх