Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2017, 11:55   #328
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холодный воздух из печки

Цитата:
Сообщение от FORESTGAMP Посмотреть сообщение
заменил оба радиатора (алюминий фирму не помню), термостат на 85 град, поставил новую помпу.
Задача с многими неизвестными, т.к. при таких темп-рах улицы все накладывается одно на др.: производительность помпы, радиатор, термостат.
Термостат менял в сборе или только крышку с термоэлементом? Если первое, то возможно причина кроется и в нем - в корпусе, точнее в диаметре байпасного отв.

Объясню популярно про байпас. отв.: за счет уменьшения проходного сечения (диск, шайба) образуется определенный перепад давлений и снижается макс. возможный расход. Радиатор печки создает определенное препятствие потоку ОЖ, выражается в ед. давления - 12,6 кПа (0,126 Bar). Т.к. радиатор подключен параллельно байпасному отв., значит, чтобы ОЖ циркулировала в радиаторе, перепад давления (на байпасе) должен быть значительно выше 0,126 Bar. Чем выше перепад, тем больше скорость циркуляции через радиатор (печки).

Короче. При нормальном радиаторе, диаметр байпаса ~11 мм. Разница в 1 мм. существенна - при одном и том же давлении пропускная способность байпаса меняется ~ 2 л/мин., а с ростом давления будет еще заметней. Мне попался "Прамо" вообще с 12 мм.
Если сохранился старый - можно поставить корпус обратно, но прежде я бы уменьшил байпасное отв. до 8...9 мм. На моем сейчас 7 мм.

Далее нужно создать условия для нормальной работы помпы и повысить циркуляцию. Речь о приемной трубе:
Фото


Нужно удалить (напильником за пару мин.) это безобразие - увеличится общ. циркуляция, соответственно вырастет перепад давлений на байпасе / через радиатор печки увеличится поток ОЖ. По напору с паропровода осн. радиатора можно оценить до/после.

Еще есть вариант установки термостата от Гранты, но к нему нужен хороший термоэлемент и в корпус врезать штуцер для паропровода (отвода воздуха из корпуса), выполняющего роль байпаса. Иначе колебания темп-ры ОЖ неизбежны. Т.е. типа заводского, с АМТ.
---
Пару недель назад, в кратковременные морозы -34...38°C случился пропуск ОЖ из-за еще заводского радиатора печурки (пару мест по контуру обоих бачков). Как потеплело и снег не сыпал - заменил. Были опасения, что новый ДААЗ будет хуже (в коробке ОАТ). Но напрасно - печурка греет исправно.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
bokareff (08.01.2017), Вася75 (08.01.2017)