Цитата:
Сообщение от masterkarlo
Поверхности сопряжения конечно ровные, но далеко не полированные, поэтому и применяется герметик и при любом прижиме он остался бы в мелких неровностях после фрезеровки.
|
Тобою что движет: отстаивание своей точки зрения или поиск истинных причин? При проверке плоскостей используют контрольные линейки, с "краской" или индикатором. Линейка у тебя в дома/в гараже завалялась? На БЦ неровность обнаруживают. А
свойства герметика рассматривал?
Локтайт 574 предназначен для жестких поверхностей с зазором до 0,25 мм., остается и застывает там, где нет доступа воздуха (кислорода), скорость полимеризации зависит от материала уплотняемых поверхностей (на стали быстрее) и от величины зазора! При сборке активатор не применяют.
Цитата:
...контроль герметичности может быть произведен низким давлением (до 0.5 бар) сразу после сборки на незаполимеризованном продукте.
|
Что и делается на заводе - видео было.
Далее, смотрим на темп-рную прочность - снижается с ростом темп-ры выше 50°C, при рабочей темп-ре 90-102°C уже менее 75%.
Маслостойкость - отличная к свежему маслу))), но продукты окисления накапливаются в масле, присутствуют в картерных газах.
Как закреплен ДВС на авто (какая его часть испытывает наибольшую нагрузку), что происходит при изменении темп-ры? За какое время происходит рост темп-ры после остановки авто и какой Т°C диапазон (прогретого ДВС) в реальности? Т.е. существуют ли микроперемещения деталей. Известно из лит-ры, что колебания должны быть минимальны, оговаривается и скорость изменения.
Твой
51813 - аналог локтайта, допускающий большую величину зазора, сравни его/их с
51531
Выводы делай сам.