Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2017, 09:41   #131
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в колодцах свечей. Часть 2

Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
Поверхности сопряжения конечно ровные, но далеко не полированные, поэтому и применяется герметик и при любом прижиме он остался бы в мелких неровностях после фрезеровки.
Тобою что движет: отстаивание своей точки зрения или поиск истинных причин? При проверке плоскостей используют контрольные линейки, с "краской" или индикатором. Линейка у тебя в дома/в гараже завалялась? На БЦ неровность обнаруживают. А свойства герметика рассматривал?
Локтайт 574 предназначен для жестких поверхностей с зазором до 0,25 мм., остается и застывает там, где нет доступа воздуха (кислорода), скорость полимеризации зависит от материала уплотняемых поверхностей (на стали быстрее) и от величины зазора! При сборке активатор не применяют.
Цитата:
...контроль герметичности может быть произведен низким давлением (до 0.5 бар) сразу после сборки на незаполимеризованном продукте.
Что и делается на заводе - видео было.
Далее, смотрим на темп-рную прочность - снижается с ростом темп-ры выше 50°C, при рабочей темп-ре 90-102°C уже менее 75%.
Маслостойкость - отличная к свежему маслу))), но продукты окисления накапливаются в масле, присутствуют в картерных газах.
Как закреплен ДВС на авто (какая его часть испытывает наибольшую нагрузку), что происходит при изменении темп-ры? За какое время происходит рост темп-ры после остановки авто и какой Т°C диапазон (прогретого ДВС) в реальности? Т.е. существуют ли микроперемещения деталей. Известно из лит-ры, что колебания должны быть минимальны, оговаривается и скорость изменения.
Твой 51813 - аналог локтайта, допускающий большую величину зазора, сравни его/их с 51531
Выводы делай сам.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх