Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2017, 23:48   #101
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 15
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: УАЗ Patriot (Часть 2)

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Но запас прочности у Нивы по трансмиссии и кузову очень и очень мал.
Лепить на штатный крепеж силовой бампер-че то недальновидно. Да и это не рамная машина. В стандарте запаса прочности ей с головой хватает. Это например у дастера все "впритык" сделано.

Добавлено через 4 минуты
Darvin, шевроле-ниву рассмотри, вдруг тоже понравится) Весной 2016 года купили шниву 2012 года в идеале, 1 хоз, не бит не крашен вся фигня, пробег 80000км за 350000р без кондея. Из вложений: передние шаровые, задние колодки и тормозные цилиндры, бачок ОЖ. Все)
Rolsen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх