Цитата:
Сообщение от Rolsen
Да, почему ты выделил ходимость чугуна? Если внутри у алюминиевого барабана стоит тоже ЧУГУННАЯ вставка. Или в импортных он особенный, более вечный ?))
|
В иномарках он не так часто становится овальным.
А на вазе почти всегда он становится овальным через пару десятков тысяч км.
И без разницы что там "высокотехнологичный" люминий.
И это заводские комплекты, а не подвал.
Цитата:
Сообщение от Rolsen
Немцы как то тестировали тормозной путь(однократная серия торможения без всякого шаманства) разных гражданских авто, в их числе и была приора(да хоть калина, суть не меняется). Дак она с барабанами сзади получила даже меньший тормозной путь(немцы ожидали худшего), чем соперники с дисковыми тормозами по кругу и равные по весу, а некоторые даже легче были.
|
Ссылка надеюсь будет?
Интересно почитать..
И да. это однократное торможение. При серии торможений или движении по серпантинам резалт может быть прямо противоположным.
_VanDal_, +1.
Зачем оправдывать барабаны когда есть более технологичные диски?
Что-то придумываете про какие-то испытания, тесты, выносливость и т.д...
Когда почти все автопроизводители давно перешли на здт вазоводы всё хвалят барабаны..
По вашим суждениям вообще непонятно тогда для чего спереди-то поставили диски?
Барабаны-то лучше!