Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2018, 22:13   #71
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 13
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..

Цитата:
Сообщение от Артем Чупрыни Посмотреть сообщение
Первый раз даже не в курсе, второй красным герметичном в шприцах, если имеет значение, завтра могу точно сказать.
Значение имеет для двигателя твоего, а не для меня. Красный в шприце скорее всего локтайт, и если правильно проклеили, то должно быть все хорошо. Просто если это какой нибудь силикон кислый, то он после сборки не застынет и выдавится (вымоется) маслом. Там я считаю однозначно нужен анаэробный, локтайт или перматекс, я свой перматексом клеил. И желательно (но это моё мнение) после сборки выдержать двиг сутки-двое при нормальной температуре потом, залить все жидкости и заводить. Я свой только через неделю залил антифризом и то сначала включал несколько раз котёл подогрева (у меня установлен), он прогревал ГБЦ почти до рабочей температуры и только на следующий день завёл двиг.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх