Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2018, 09:22   #87
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,701
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 553 раз(а) в 382 сообщениях
Вес репутации: 19
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Лада Vesta №5

Pulkins_, Ну это всегда так. С двенашки на Приору пересел, вроде ничего особенного. Через неделю сел обратно, чтобы двенашку пригнать на продажу. А руки за неделю успели ослабеть, без усилителя руль на парковке не повернуть. И ноги тоже - усилитель меньше - тормоз не продавить. С Приоры на Приору рестайлинг пересел, тоже вроде ничего, а обратно, так с длинной рейкой руль крутитишь и крутишься, а она всё не поворачивает и сцепление не продавить (уж не знаю, как на рестайлинга его ослабили). А уж после Весты точно и тормоза не будут работать и радиус поворота станет неприемлимый.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх