Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
М.б., все-таки не надо 14 вольт?
Насколько я понимаю, при 12.7-12.8 вольт АКБ остается "при своих" - т.е. нет ни разряда, ни заряда?
|
Факт в том, что даже при движении по трассе с пробочками, через 5...6 часов начинает вырубаться ГБО с ошибкой по низкому напряжению. А если продолжать игнорировать проблему и продоложить пользоваться кондером, то еще час через полтора при сбросе газа и повороте, например, вырубается полностью движок- я так понимаю- помогает ему в этом потребление ЭУРа.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
М.б., все-таки не надо 14 вольт?
Насколько я понимаю, при 12.7-12.8 вольт АКБ остается "при своих" - т.е. нет ни разряда, ни заряда?
|
Я бы так не считал, ибо , при включении карлсона, потребление энергии растета возобновлять энергию неоткуда. Вентиль начинает крутить медленнее, темпер движка растет, еще больше зажимает РН, еще больше расходуется энергии с АКБ,вентиль крутит еще медленее...и так по спиралию Это я вам из практики говорю. То , что я наблюдал у себя в пробке!