Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2019, 13:38   #164
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 3,229
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 640
Поблагодарили 1,069 раз(а) в 690 сообщениях
Вес репутации: 16
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Дополнительная очистка картерных газов на ХХ

Цитата:
Сообщение от a-cher Посмотреть сообщение
Заказал, уже отправили, как придёт - буду ставить, посмотрим, что получится)
У меня сомнения появились. Если в нём элемент удерживания масла сделан на основе чего-то мелкоячеистого, то зимой (да и летом) будут те же самые проблемы. Сепаратор забьётся масляной плёнкой (или замёрзшей эмульсией зимой), а давления разряжения не хватит всё это дело продуть. Ведь данные сепараторы, в основном, используют в компрессорном оборудовании с приличным давлением (4...12 атм).

В данной ветке ВКГ нужно использовать сепаратор лабиринтного типа у которого вообще нет сопротивления проходящему потоку КГ. Небольшая герметичная ёмкость с тремя патрубками (вход, выход, слив), где объём бачкА между входным и выходным патрубком (расположить на разной высоте) физически разделён перегородкой, но две эти полости должны сообщаться между собой небольшой щелью.
SoftFelix вне форума  
Ответить с цитированием Вверх