Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2019, 15:10   #961
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 18
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...

Цитата:
Сообщение от Владимир8080 Посмотреть сообщение
разве в данном случае диаметр "больше"="лучше"? У завсегдатаев форума есть мнение на этот счёт?
Все дело в длине окружности. Если вести речь про подшипник, то на широкий вал нужен подшипник большего диаметра. Беговая дорожка большого подшипника за один оборот больше. Т.е. ролик за один оборот пробегает большее расстояние и, соответственно больше изнашивается. Множим это на миллионы оборотов и получаем в теории существенную потерю ресурса. Тот же принцип и с сальником. Вал можно сужать до тех пор пока не упираемся в его прочность на излом и на грузоподъемность подшипника... Про излом валов "обычных" валов помп я пока не слышал. Поэтому, почему бы и не уменьшить диаметр вала... Но, это все теория и справедливо только "при прочих равных". На практике все зависит от качества подшипника и сальника...

Последний раз редактировалось becool; 23.01.2019 в 16:17.
becool вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Владимир8080 (23.01.2019)