Цитата:
Сообщение от rasvet
Уже писал выше, попробуй отрегулировать актуатор к вилке сцепления.
По мере износа диска сцепления, вилка сцепления двигается в сторону актуатора, и зажимет шток актуатора. Какое то время компенсатор износа в актуаторе справляется но потом шток актуатора в свободном состоянии зажат и не выходит до конца. После и начинаются такие проблемы. У меня в том году с этого же началось. Зазор должен быть от 2 до 6 мм. Если неудаётся выставить зазор, и вилка упирается в шток актуатора, меняй сцепление. Если это не поможет, и зазор выставляется скорей всего придётся менять актуатор. При нагреве он работает не коректно. Но, начни с простого, регулировка.
|
Вопрос в том, что на долго ли хватит этой регулировки?
У вас тоже на холостом ходу шестерня загоралась?