Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2019, 23:25   #347
TurboTaz
Продвинутый новичок
 
Аватар для TurboTaz
 
Регистрация: 24.09.2018
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
TurboTaz не успел проявить себя
Re: Подушки двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
На это др. причина. Коррозия не превращает их голову в цилиндр. За счет "впуклостей" усилие приходится не на выступающие грани, а на их основание. Похоже на принцип работы SL-головки, но без свободного хода. Слизывают неправильно подобранной/применением шестигранной/несоответствие инструмента стандартам (качество, износ). Проще ошибиться, чем с шестигранной.
Суппорта/шаровые на торксах уже на втором авто, места более "гиблые", но на приоре откручивал без проблем через пять лет. Треснувший торкс обнаружил себя при закручивании (суппорт), почти в середине резьбовой части - брак, судя по цвету поверхности скола.
Не думал ни когда про то, что усилие приходится на основание...
TurboTaz вне форума  
Ответить с цитированием Вверх