Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2019, 18:54   #4
Ivan-S
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.04.2015
Адрес: Костромская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230; 2011; Норма + ЭУР
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Ivan-S является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-S является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-S является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-S является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-S является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-S является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-S является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-S является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-S является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-S является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблема с генератором (часть 9)

Всем доброго времени суток! Я снова со своей проблемой. Уже писал в этой теме, но напомню в чем суть. Крайне быстро выходят из строя подшипники, менял уже раза 4 за небольшой срок, ставил и koyo и skf, но не живут они. Ремень не перетягиваю, запрессовываю подшипники правильно. Генератор БАТЭ 90 с регулятором н/о 845, напряжение полностью меня устраивает, проблем нет, если бы не подшипники. В очередной раз просто менять подшипники уже не хочу, поэтому мне видится два варианта: замена якоря и полностью новый генератор. Вопрос, если ли вообще в продаже якорь на этот генератор и может ли его замена помочь в решении проблемы? Покупать новый генератор несколько накладно, плюс я так понимаю там будет китайский регулятор, который потребуется заменить, а это ещё расходы. Вот не знаю какой вариант выбрать, что посоветуете?
Ivan-S вне форума  
Ответить с цитированием Вверх