Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2020, 20:12   #2
Pavel_001
Свой человек
 
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: СПБ
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 571
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 9
Pavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 8

Цитата:
Сообщение от ej4k Посмотреть сообщение
Последние четыре года (после выходи из строя заводского) регулярно каждый год осенью меняю термостат. Люзар, прамо, люзар, металинкар и вот опять. Симптомы: каждые осень после того как температура воздуха опускается ниже ноля появляется проблема с медленным прогревом. По городу до 90 стрелка доходит только после долгого стояния в пробке. По трассе стабильно 84-85. Соответственно в салоне не тепло. Стоит поменять термостат на новый - всё хорошо, переживает любые мороз (вплоть до -30). Лето и вновь повторяется всё вновь. Что делать? Может проблема вне в термостате, а в чем-то другом?
У меня по трассе стабильно 84-85, но в салоне стабильно тепло
Pavel_001 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх