Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2021, 14:07   #429
Feromont
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.06.2019
Адрес: Новокузнецк
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Feromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблема с генератором (часть 9)

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Есть 12.7 вольт на АКБ - все, он не разряжается.
Мнений много по этому поводу.
В магазине, где я покупал аккум напряжение на клеммах ниже 13.8 считается недопустимым, и может являться поводом для отказа в гарантии.
Но это всё лирика.

У меня со стандартным заводским генератором 115А и орбитой так и было летом (12.7 Вольт). Аккум быстро высадился.

По этому вопрос и родился)
Кипятить аккум желания нет совсем. На прошлом автомобиле с помощью ТРН я его высушил, так же летом.
Но и 13 вольт не внушает абсолютной уверенности.

На самом деле конечно 13.2-3 только на ХХ.
Заморочился по этой причине, боюсь в большой длинной пробке аккум устанет.
Feromont вне форума  
Ответить с цитированием Вверх