Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2022, 15:43   #119
Feromont
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.06.2019
Адрес: Новокузнецк
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Feromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 5)

SoftFelix,
Проверил дополнительные провода на генераторе.
На плюсе сгорел пред, поставил новый на 120А, ближе к заявленному току генератора.
Среднее значение напряжения конечно возросло, стало чуть больше на 0,1-0,2 (13,2-13,3) вольта по OBD, при работе кондея.

Какая допустимая просадка возможна на плюсовом и минусовом проводах при нагрузке? (кондей, оба вентилятора работают на 2 скорости, ближний свет, вентилятор печки на 4 скорости)
Померил просадку:
Между минусом генератора и минусом аккумулятора - 0,15
Между плюсом генератора и плюсом аккумулятора - 0,3
Т.е. на аккуме 13.1-13.2, на генераторе 13,4-13,6.
Это при условии что у меня уже стоят доп.провода... (3 года уже получается, примерно)
Если заменить доп.проводку на новую, увеличить сечение? (Сейчас у меня 16мм2) Провода КГ-ХЛ 16, по паспорту вроде должны держать 170А.
Кстати плюсовая клемма на аккуме гораздо горячее минусовой при вышесказанных условиях.
Feromont вне форума  
Ответить с цитированием Вверх