Цитата:
Сообщение от Feromont
Кстати плюсовая клемма на аккуме гораздо горячее минусовой при вышесказанных условиях.
|
Значит, тут тепло и выделяется.
Перед отпуском тоже озаботился зарядкой. При включенном БС, кондее, вентиляторе печки на максимуме и вентиляторе СОД на 2 скорости потери от генератора до АКБ составляли 1 вольт: 13.7 и 12.7 соответственно. 0.2 по минусу и 0.8 по плюсу.
Клемму минуса перенес с термостата на КПП, хотя там как раз потерь не было. Купил плетеную косичку 10мм2 и поставил между генератором и правым брызговиком. Есть там свободная шпилька, где бачок ГУР у некоторых крепится.
Плюсовые штатные провода от генератора открутил и 200-ватным паяльником пропаял соединение с клеммами.
Предохранители в блоке передергивал, оно чистые.
Тоже грелась плюсовая клемма. Открутил болт на 8, который крепит провод от блока предохранителей к клемме АКБ. Окислы были приличные. Зачистил места соединения.
Потери уменьшились до 0.5 вольта. Как я понимаю, это места обжимки контактов блока предохранителей (в основном) плюс провода. Учитывая, что ток ампер 60-80, получаем сопротивление порядка единиц миллиом. Дальше извращаться смысла не вижу.
Поначалу грешил на генератор, его термокомпенсацию. Оказывается, мой 115 амперник с 897-м РН даже в раскаленной подкапотке с такой нагрузкой на холостых 13.7 держал. Очень даже ничего.