Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2022, 12:28   #120
Афиноген Полюгаев
Гуру
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 9,976
Сказал(а) спасибо: 1,173
Поблагодарили 3,109 раз(а) в 2,053 сообщениях
Вес репутации: 21
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 5)

Цитата:
Сообщение от Feromont Посмотреть сообщение
Кстати плюсовая клемма на аккуме гораздо горячее минусовой при вышесказанных условиях.
Значит, тут тепло и выделяется.
Перед отпуском тоже озаботился зарядкой. При включенном БС, кондее, вентиляторе печки на максимуме и вентиляторе СОД на 2 скорости потери от генератора до АКБ составляли 1 вольт: 13.7 и 12.7 соответственно. 0.2 по минусу и 0.8 по плюсу.
Клемму минуса перенес с термостата на КПП, хотя там как раз потерь не было. Купил плетеную косичку 10мм2 и поставил между генератором и правым брызговиком. Есть там свободная шпилька, где бачок ГУР у некоторых крепится.
Плюсовые штатные провода от генератора открутил и 200-ватным паяльником пропаял соединение с клеммами.
Предохранители в блоке передергивал, оно чистые.
Тоже грелась плюсовая клемма. Открутил болт на 8, который крепит провод от блока предохранителей к клемме АКБ. Окислы были приличные. Зачистил места соединения.
Потери уменьшились до 0.5 вольта. Как я понимаю, это места обжимки контактов блока предохранителей (в основном) плюс провода. Учитывая, что ток ампер 60-80, получаем сопротивление порядка единиц миллиом. Дальше извращаться смысла не вижу.
Поначалу грешил на генератор, его термокомпенсацию. Оказывается, мой 115 амперник с 897-м РН даже в раскаленной подкапотке с такой нагрузкой на холостых 13.7 держал. Очень даже ничего.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Буйный (07.07.2022)