Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2023, 09:42   #261
Feromont
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.06.2019
Адрес: Новокузнецк
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Feromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: 849.3702 или 897.3702 на КЗАТЭ 115А ?

Добрый день Товарищи!
Перечитал всю тему.
В общем история с генератором продолжается.
Поставил я где то года полтора назад LG0190 от Стартвольта, аналог Боша, и забыл о проблеме с напряжением на ХХ.
Реально было 13.6-14.0 на холостом с кондиционером (халлой) на полную и ближним светом.
Потом у меня сдох первый генератор LG0190, мне его заменили по гарантии.
Сейчас у меня сдох второй такой же новый гарантийный генератор, при чём оба они сдохли по механической части, 1 - болтался шкив зубчатый на валу, 2 - начал свистеть, подозреваю что подшипники, так же ушёл на гарантию.
2й сломался по дороге в отпуск, пришлось в местном магазине в срочном порядке купить 140А КЗАТЭ.
И я опять вернулся туда откуда начинал) Те же проблемы с напряжением на холостом.
Вот теперь думаю всё же вернуться к "бошу" от стартвольта, или начать греть себе мозги выбором регуляторов.

Последний раз редактировалось Feromont; 27.07.2023 в 11:11.
Feromont вне форума  
Ответить с цитированием Вверх