Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2009, 10:01   #8
Anton_61rus
Интересующийся
 
Аватар для Anton_61rus
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: приора люкс
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Anton_61rus имеет блестящее будущееAnton_61rus имеет блестящее будущееAnton_61rus имеет блестящее будущееAnton_61rus имеет блестящее будущееAnton_61rus имеет блестящее будущееAnton_61rus имеет блестящее будущееAnton_61rus имеет блестящее будущееAnton_61rus имеет блестящее будущееAnton_61rus имеет блестящее будущееAnton_61rus имеет блестящее будущееAnton_61rus имеет блестящее будущее
Ответ: Оп-ля! Мы купили «Опель»!

Цитата:
Сообщение от BoBo Посмотреть сообщение
Покупка Opel бесполезна для автопрома России
За все риски ответят россияне-налогоплательщики

Газета «Ведомости» публикует сегодня комментарий директора московского офиса A. T. Kearney Евгения Богданова.
Он полагает, что ГАЗ напрасно надеется получить доступ к технологиям Opel в обмен на предоставление своих производственных мощностей для сборки. Сделку по покупке акций Opel стоит рассматривать только как портфельную инвестицию Сбербанка, никакого эффекта на экономику российского автопрома не будет.
С точки зрения возможной передачи пакета в управления ГАЗу, рассчитывать, что это автоматически даст безвозмездный доступ к технологиям — ошибка, считает эксперт.
У Opel есть еще акционеры и, чтобы соблюсти интересы всех сторон, возникнет вопрос о цене. И тогда любой проект организации производства Opel на мощностях ГАЗа отпадет, поскольку объем инвестиций будет несравним с доходами. Лицензия на производство дорого стоит. Возможно, конечно, производство старых моделей, что стоит дешевле. Но сможем ли мы их продавать — тоже вопрос.
Улучшит ли приход новых инвесторов позиции Opel — тоже большой вопрос, полагает Е.Богданов.
Не понятно, что будет Сбербанк делать с этой инвестицией и сможет ли эффективно участвовать в управлении предприятием.
Вряд ли у Сбербанка есть специалисты, которые разбираются в автомобилестроении лучше, чем специалисты Opel.
«Я не вижу за счет чего участие в акционерном капитале Opel будет иметь положительный эффект как для российской стороны, так и для самого Opel. Возможно, у Сбербанка просто возник положительный баланс денежных средств, которые надо было куда-то инвестировать», заключает эксперт.
По сообщениям немецких СМИ, на решение покупать Opel повлиял лично премьер-министр Владимир Путин, сообщает "Немецкая волна".
Кроме интересов премьер-министра от этой сделки выгадать могут российские олигархи. Компания Magna - давний партнер Олега Дерипаски. До недавнего времени он и сам владел 20 процентами ее акций. "Группа ГАЗ" - это Олег Дерипаска собственной персоной. А если полугосударственный Сбербанк - главный инвестор в этой сделке, то это значит, что в конечном итоге за все риски от сделки ответит российский налогоплательщик, которого, не спросив, усадили за руль Opel с нижегородским акцентом, полагает "НВ".

Источник: zr.ru
К великому сожелению, видимо, так оно и есть.
__________________
Anton_61rus вне форума  
Ответить с цитированием Вверх