Цитата:
Сообщение от Ave1
Посмотри Конструктивные
особенности двигателя
ВАЗ-21126-124 там показанны поршень от 124 и от 126 двигателя, вот такой как у 126 и стоит на 1.8 двигателе не могу найти где то здесь было сравнение на форуме, есть архив могу выслать если надо
|
Ну-ну. Чот я не пойму, как ещё можно на 124 низе получить 1,8? Если не 84х82,5.
Вот есть типа фото:
Справа поршень 21124. Диаметр 82 мм, ..Слева облегченный поршень 11194 – диаметр 76,5 мм, лунки неглубоки, а 21126 отличается лишь диаметром – 82 мм. Надеюсь Приоровская Т-образность видна?
Про 1,8:
Поршни, отлиты методом погружения ("ноу-хау" ЗАО "Супер-Авто" и АВИТИ) .А это уже моё фото, из "гаражного" 1,8. Т-образность?:
По маслу, после 15т.км : полная смена 1, 5, и 15т. в перерывах никуда ничего не уходило. Двига работает до 7т на валах 8,6 и стандартном ресивере - дальше смысла нет и ненадо. Кольца соответственно БМВ.