Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2008, 19:17   #106
Advan
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2008
Пол: Мужской
Автомобиль: 2110
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Advan имеет репутацию за пределами доброй репутацииAdvan имеет репутацию за пределами доброй репутацииAdvan имеет репутацию за пределами доброй репутацииAdvan имеет репутацию за пределами доброй репутацииAdvan имеет репутацию за пределами доброй репутацииAdvan имеет репутацию за пределами доброй репутацииAdvan имеет репутацию за пределами доброй репутацииAdvan имеет репутацию за пределами доброй репутацииAdvan имеет репутацию за пределами доброй репутацииAdvan имеет репутацию за пределами доброй репутацииAdvan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Двигатель 1,8L

Цитата:
Сообщение от Ave1 Посмотреть сообщение
Посмотри Конструктивные
особенности двигателя
ВАЗ-21126-124 там показанны поршень от 124 и от 126 двигателя, вот такой как у 126 и стоит на 1.8 двигателе не могу найти где то здесь было сравнение на форуме, есть архив могу выслать если надо
Ну-ну. Чот я не пойму, как ещё можно на 124 низе получить 1,8? Если не 84х82,5.
Вот есть типа фото:

Справа поршень 21124. Диаметр 82 мм, ..Слева облегченный поршень 11194 – диаметр 76,5 мм, лунки неглубоки, а 21126 отличается лишь диаметром – 82 мм. Надеюсь Приоровская Т-образность видна?

Про 1,8: Поршни, отлиты методом погружения ("ноу-хау" ЗАО "Супер-Авто" и АВИТИ) .А это уже моё фото, из "гаражного" 1,8. Т-образность?:


По маслу, после 15т.км : полная смена 1, 5, и 15т. в перерывах никуда ничего не уходило. Двига работает до 7т на валах 8,6 и стандартном ресивере - дальше смысла нет и ненадо. Кольца соответственно БМВ.

Последний раз редактировалось Advan; 16.11.2008 в 15:16.
Advan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх