Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2009, 15:29   #12
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: диагностический сканер своими руками

Цитата:
Сообщение от zONavets Посмотреть сообщение
Сразу же наклёвывается вопрос номер 1: адаптер имеет 4 выхода "+12В", "-", К-линия и L-линия... Мне для диагностики Приорки нужен только 1 провод, соединяющий вход К-линии адаптера с выходом К-линии разъёма OBD II?
Всё верно, там 4 контакта, но нужно использовать не 1 а 3! "+12" и "-" либо к прикуривателю, либо к разъёму OBD II (контакты №4-"-" и №16-"+12", но лично у меня 4 не заведён в разъём), K Line - контакт №7

Последний раз редактировалось Spike@; 09.07.2009 в 16:38.
Spike@ вне форума  
Вверх