Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2009, 09:10   #15
Yujen
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Саратов
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Yujen имеет великолепную ауру вокруг себяYujen имеет великолепную ауру вокруг себяYujen имеет великолепную ауру вокруг себяYujen имеет великолепную ауру вокруг себяYujen имеет великолепную ауру вокруг себяYujen имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: диагностический сканер своими руками

Цитата:
Сообщение от zONavets Посмотреть сообщение
Купил я адаптер %))) Доволен как слон, тока вот понятия пока мало имею как им пользоваться, потому как специализируюсь на электронике японских авто...
Сразу же наклёвывается вопрос номер 1: адаптер имеет 4 выхода "+12В", "-", К-линия и L-линия... Мне для диагностики Приорки нужен только 1 провод, соединяющий вход К-линии адаптера с выходом К-линии разъёма OBD II?
И если есть нормальные 100% работающие с этим адаптером проги, то конечно был бы благодарен если бы поделился =)

Спасибо...
нужен только провод K-Line плюс и минус питание с прикуривателя, л линия - это для унификации адаптера, типа расширяет возможности, например для некоторых инок
Цитата:
Сообщение от zONavets Посмотреть сообщение
Да и вообще если можешь скинь номер ацки своей или скайп =))
в профиле посмотри и то и то
Цитата:
Сообщение от zONavets Посмотреть сообщение
Спасибо... Всё работает =)) Я вообще взял себе адаптер только для того, чтобы самому гасить Check Engine, если он загорается по какой то пустяковой причине, типа "Некорректный расход воздуха через клапан продувки адсорбера..." =) Кстати этим адаптером при помощи какой-нибудь проги можно диагностировать ABS, SRS, климат-контроль, блок комфорта, иммобилайзер и т.д.?
этим адаптером можно, но после падения винта, нигде дистриб найти не могу
Yujen вне форума  
Вверх