Тема: Priora vs Corolla
Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2009, 08:05   #483
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 170
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Priora vs Corolla

Во, нашёл свой отзыв на другом сайте о покупке авто подруге решил запостить здесь. Заранее извиняюсь перед прульщиками. если где-то проскочит слово косорылка - проде подправил всё, но мало ли..
Цитата:
Всё началось с того, что моя девушка перешла на новое место работы, где ей позарез понадобилось авто. На получение прав ушло полгода, и вот в августе отправились покупать авто.
Трбования к автомобилю были следующиие:
1. АКПП
2. Тойота королла в 120-м кузове
3. Цена не выше 300 000 руб.
как понимаете, господа прульщики, Приора практически ни под одно из этих условий не подходит (это что бы не было вопросов, почему не она).
В участии выбора авто принимал еще и знакомый с сайта томских Тойотоводов ака Ездок.
И так, как это было:
Заходим на рынок и сразу по короллам и иже с ними. Подходы к первому филдеру тыкаю Ездока локтем и спрашиваю:" А чего это у него подлокотника на заднем сиденье нет?" - просто для меня это было открытием, на что он сказал - а хз. Как выяснилось дальше. у многих королл не то что подлокотников нет - даже задние сиденья не расскладываются. А между прочим, даже у самой дешёвой Калины за 240 круб сиденья расскладываются в пропорции 40:60...
И так, проходив по рынку, подруга остановились на этом экземпляре, :

Кстати, специально для тех иноводов, которых возмущает тот факт, что на ВАЗе тормозные диски не покрывают цинк-текстилом, отчего они мол ржавеют на новых авто, а на Тойоте такого быть не может:

хотя мне РанХ больше понравился, но да ладно, не для меня авто берём...
Что можно сказать о комплектации... Беднее чем у меня на Приоре.
Кондёр, майфуна, АБС, АКПП, электрозеркала без подогрева. Зато все четыре автоматических стеклоподъёмника - единственная вещь, которой я позавидовал.
Поехали на "освидетельствование" в автосервис, который посоветовали Тойотоводы. я на 14-й, Ездок, подруга и владелец на ней. Таможня дала добро - едем за деньгами. Тут Ездок подсаживается ко мне. заводится разговор: Приора vs Королла
Понравилась его фраза:
...зато у неё обшивка не скрепит (имея в в иду сверчок в моей обивке двери, появившийся после того, как я её снимал, для установки доп шумки, а собрал без одной клипсы)
Ну что я могу сказать - по отсутствию сверчков - он это явно погорячился. Один был найден в тот же вечер - с пассажирской стороны в ногах скрипела борода. Успешно удалён путём подкладывания бумажки. Сегодня утром появился ещё один. где - хз. вечером буду искать.
В виду того, что подруга ещё боится ездить одна по городу, авто осваиваю я, поэтому общие ощущения:
Ну сразу, мне как Приороводу, очень режет глах вот эти саморезы:

Не могли что ли япошки покрасить их в цвет панели? "Сразу видно отсутствие заботы о потребителях!" ((с) с Дрома)
А теперь далее по списку:
Сразу после оформления поехали на дачу к другу, где он обмывал свое авто. По трассе двигатель у тойоты слышно меньше, зато (поэтому?) очень сильно замечается звук от покрышек, что подругу очень сильно расстроило. Я ей пообещал сделать дополнительную шумку, но она пока что не согласна.
Свернули на просёлок, пустил девушку за руль. На просёлке происходило примерно следующее:
где-то со стороны днища:БУМ
-***ые дороги.
БУм
- я больше сюда накогда не поеду
Бум
-бедная моя машинка...
К слову сказать, по этому просёлку две недели назад на Приоре я свободно проезжали и не заметил что дорога плохая...
Хорошо обмыв два авто с утра, пока мало народу двинулись домой. Подруга опять за рулём. Мда, страшное это дело, ехать с новичком на прульке. Не знаю, почему, но новички жмутся к противоположной от себя стороны. Если на леворульке с сестрой это выглядело так:
- Отъедь от обочины, ты мне тут все колёса попробиваешь - тут же полно мусора и прочей хрени.
То на прульке с подругой это было так:
-Аааааааааааааааа, отверни со встречной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Теперь о комфорте.
Во-первых, ПР и комфорт понятия абсолютно не совместимые. Те повороты и перекрёстки которые на ЛР я даже не замечал теперь вызывают у меня затруднения - приходится извиватиься як змея, что б оценить опасность с левой стороны при выезде с примыкающей дороги. А от Арсеналавто в виду наличия кустов выехать так вообще не смог - попросил подругу оценить наличие автомобилей. Так же могу сказать, что очень сложно ездить, лишившисть колличественого (по динамике) и качественно (по расположению руля и размеру) приемущества при обгонах. Порой ловлю себя на том, что тащусь за учебными авто и стою за маршрутками на остановках, расположенных не в кармане. А сегодня на 10 минут опаздал на планёрку - потому как в по времени рассчитал всё "как на Приоре", а вот проехать "как на Приоре" не удалось - сначало встал за грузовиком. потом за траликом.
Но, к объективности, при проезде по кольцу в ПР уходить с него легче.
Во-вторых, АКПП.
Что могу сказать.. Не едет!!!! Я даже сначало подумал, что кикдаун и овердрайв не правильно использую - позволнил Ездоку, не всё норм... Вообщем жмёшь газ и чувствуешь, как бенз вылетает в трубу в пустую.
Зато светофорные затруднения проезжать легче - не надо палку постоянно дёргать. Но есть опять же одно НО, вот в пробке на приоре я на автомате ставил нейтраль и врубал ручник. А тут что-то как дурак сижу и напрягаю ногу на тормозе. Кста, судя по стопорям 99% прульщиков делают абсолютно так же. Ну а в целом от АКПП двоякое ощущение. С одной стороны гуд, с другой не айс. Вообщем, следующее мое авто будет с типтроником.
В-третьих, полезные штучки.
Я снова ощутил радость от езды с открытым окном!!! В приоре как - выстаишь температуру и забудишь про неё на четверть года. А тут как? Вкл кондёр. Холодно. Убавил. Жарко. Добавил и перенаправил потоки. Холодно... Да ну его наху*й!!!! всё выкл окно открыл...во всё норм!
Бокс. В приоре прывык ездить одна рука на подлокотнике, другая на боксе. А тут япы что-то не продумали. вторая рука на весу получается - бокс слишком низкий.
Подстаканники. В приоре он один по центру. тут два в дверях. Вроде гуд. Но! В приоре этот центральный охлаждается кондёром. в королле эти два нет. Итог сегодня в авто пил не ходолный сок, а тёплую мочу.
МК. Его тут нет. поэтому по расходу сказать ничего не могу. Суточные пробеги я уже разучился засекать по городу. засеку - скажу. сколько расходует. Предварительно, вроде больше Приоры.
Заднее сиденье. Есть изофикс - это в будущем будет плюс. сейчас паралельно. Есть третий подголовник - это тоже плюс.
НО оно не расскладываетсяпо частям!!!! борд и двоих друзей сзади не повезёшь. мест для крепления релингов я тоже не нашёл! Вообщем Королла - для пассивных людей!
Что до полного разложения (хотя бы как на 14-й) - хз подруга не дала поэксперементировать, а при беглом осмотре защёлок не нашёл.

Ну что ещё сказать. и так бегло: места в ширь больше. на заднем сиденье просторнее чем у Приоры. Была бы ещё трансформация...
Понравилось правое зеркало с раздельными зонами - слепой зоны нет. А вот левое даже не панорамное. ДЛя левостороннего движения - это есть хорошая находка, а вот для нашего - не айс. оценить мельком обгоняют тебя или нет - сложно.
руль понятнее, чем на приоре.
больше боксов. чем на приоре.
Не понравилось:
бликующая панель. я уже и забыл, что это такое - последний раз сталкивался на Волге. Буду надеяться. что это минус предпродажной полировки.
Звонкие двери. замки конечно тихие, но при захлапывании из самой двери раздаётся звук, как от упавшего барабана. В принципе.. если её проклеить - звука не станет.
Отсутствие термошумоизоляции капота и багажника. В принципе можно проклеить.
Ну вот в принципе и всё. желания "пересесть на иномарку" у меня не возникло - в среду заберу у сестры свой авто - посморю, будет ли ужасная разница.

а пока что вердикт - ПР королла в принцие хороший авто, для тех кто пересядет с космича разница будет колосальной.
З.ы. подруге в авто не понравилось:
1. Не видно бардюра при повороте на право из-за широкой стойки
2. Рычажок регулировки спинки сиденья - крутилка лучше.

З.З.Ы. Перед короллой 2 дня ездил на отцовском ВАЗ 2114. Появлялась предательская мысля - сюда движку от Приоры, ЭУР и улучшенную пассивную безопасность - с радостью бы пересел на сей девайс. Лёгкий и маневренный - то что надо для города
__________________
Боевой Приор
владел 4 года 4 месяца 27 дней
Мой крузоопыт
Nachtwandler вне форума  
Вверх