Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2009, 22:36   #77
KoOoT
Втянувшийся
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
KoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Блокиратор рулевого вала?

Во первых муфта замка ГАРАНТ ставится на вал, и в эту муфту вставляется штырь который упирается в педали при попытке повернуть вал. Если все правильно установленно и затянуто то ничего не проворачивается.
По усилию на руле, ничего не заметил. Да вообще както улыбнуло, на вал повелили грамм 800 железа (ровно по центру вращения) и увеличилось (заметно) усилие на руле...
KoOoT вне форума  
Ответить с цитированием Вверх