Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2009, 13:27   #22
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 56
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора движется на Дальний Восток!

Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
А вот смещение веса авто относительно осей приоисходит исключительно из-за скорости...
Точнее из-за ускорения, разного вида.
Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
Врят ли думаю, что крутящий момент коленвала (а имеено его величина имеет какое-то значение) стремиться что-то поднять.... ну разве что кроме самооценки водителя...
Так то оно так, если бы не передача его посредством трансмиссии на колеса.
Цитата:
Сообщение от RSK Посмотреть сообщение
не знаю при чем тут к подъему морды крутящий момент
Все очень просто.
Центр тяжести авто находится НАД землей, а точка приложения крутящего момента в месте касания колеса с дорогой, т.е. НИЖЕ и сзади. Вот вам и рычаг.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх