Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2009, 10:11   #3
myal1969
Втянувшийся
 
Аватар для myal1969
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Новгородская обл. г.Боровичи
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Шевроле-Лачети
Сообщений: 280
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
myal1969 имеет великолепную ауру вокруг себяmyal1969 имеет великолепную ауру вокруг себяmyal1969 имеет великолепную ауру вокруг себяmyal1969 имеет великолепную ауру вокруг себяmyal1969 имеет великолепную ауру вокруг себяmyal1969 имеет великолепную ауру вокруг себяmyal1969 имеет великолепную ауру вокруг себяmyal1969 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!

Цитата:
Сообщение от kira Посмотреть сообщение
А я решил поблему путем постоянного подключения самопального "микро"-зарядного устройства к аккумулятору, когда машина в гараже стоит. Устройство сделал на основе обычного адаптера питания от какого-то 12-вольтового устройства (то ли принтера, то ли чего то такого), удалив выходной сглаживающий конденсатор после моста и поставив токоограничительный резистор где-то на 20 Ом. При подключении к аккумулятору такое устройство отдает ток порядка 70 мА - именно столько, сколько у меня составляет утечка в магнитолу, сигнализацию и т.д. То есть аккумулятор не подзаряжается, а скорее поддерживается. Нормально - после двух недель простоя завод без какой либо натуги.
Через полгода-год вам обеспечена полная сульфатация аккумулятора,так как при заряде малыми токами этот процес ускоряется
myal1969 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх