Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2010, 18:17   #5
Nikitos87
Свой человек
 
Аватар для Nikitos87
 
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Samara 1300
Пол: Мужской
Автомобиль: Grand Cherokee
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
Nikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проходимость

Цитата:
Сообщение от Ахмед Иваныч Посмотреть сообщение
Реально проезжал там, где субару форестер и кукурузник сотый сидели.
Спасибо - такого я никогда ещё не видел и не читал. У тестя LC PRADO 120,- не надо мне рассказывать, -понижайки,просвет в 220мм и блокировка всех колес+ шины огромных размеров и вес в 2.5 тонны.
Вообще после иномарки - приора несомненно высокая машинка и только это её главный козырь в "Проходимости",а так проходимости у приоры как и у другой моно-приводной машины просто НЕТ. Пересев после ино - поять таки даже думаю не ставить усиленную защиту картера -та жестянка пыльник которая с завода идет вполне устраивает. По бездорожью катаюсь на внедорожнике,а трасса и город после иномарки с таким дорожным просветом вообще дадут раздолье в парковке...
Nikitos87 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх