Цитата:
Сообщение от Ахмед Иваныч
Реально проезжал там, где субару форестер и кукурузник сотый сидели.
|
Спасибо - такого я никогда ещё не видел и не читал. У тестя LC PRADO 120,- не надо мне рассказывать, -понижайки,просвет в 220мм и блокировка всех колес+ шины огромных размеров и вес в 2.5 тонны.
Вообще после иномарки - приора несомненно высокая машинка и только это её главный козырь в "Проходимости",а так проходимости у приоры как и у другой моно-приводной машины просто НЕТ. Пересев после ино - поять таки даже думаю не ставить усиленную защиту картера -та жестянка пыльник которая с завода идет вполне устраивает. По бездорожью катаюсь на внедорожнике,а трасса и город после иномарки с таким дорожным просветом вообще дадут раздолье в парковке...