Цитата:
Сообщение от Вяchesлав
На 160 км/ч 4000 оборотов при скинутых 500 оборотах (блокировка муфты) Т.е. реально при нажатой педали было бы 4500 об, плюс накинем приувеличение (не точность, которая в пользу скорости движения преувеличивается всегда) людей + 100-200 оборотов, плюс то, что спидометр показывает больше, чем реальная скорость автомобиля (+ 300 об). Итого получится 4800-5000 оборотов на 160 км/ч выдает 4-ступенчатый автомат на солидненьких иномарах.
А вы какие-то 2500-3000 пишете при 160, умные ребята, блин.
Для сравнения: На Приоре при 160 км/ч (по спидометру) 4500 оборотов на 5-й передаче!
Реальная скорость не 160, а примерно 149-150 км/ч (т.е 4500 оборотов при 150 км/ч).
Приора высокооборотистая тачка!
У многих иномарок, например у Тойоты Королы (мех.) еще чуть выше обороты на той же скорости!
Ну там, наверно, погрешность спидометра чуть меньшая, чем на наших машинах. Вообщем так же, примерно.
|
Вячеслав - ты в курсе что на 4х ступках передачи очень длинные? На 1й ты можешь разогнаться почти до 80км, на 2й - около 130 и так далее. Отсюда и получаются низкие обороты. А если у тебя 6 ступенчатый автомат - то все передачи короче. Это элементарщина - поездите на машине с 4х ступкой, прижде чем писать чушь. И не надо тут гнать