Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2010, 21:28   #8
SHUM®
Экс-Президент Ставропольской ячейки
 
Аватар для SHUM®
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Город Креста
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: | KIA Cerato III |
Сообщений: 8,754
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 33
SHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Не включение 2й передачи после 1й при агрессивном разгоне!

Как и писал в той теме про старты на 402 метра: При резком старте с пробуксовкой и газом ближе к положению "пол" вторая передача входит в свой паз (не задевая заднего хода) и проваливается как в кисель, но не фиксируется. Делаешь перегазовку начинается хруст, но всё равно не факт что воткнется, при просто быстром старте без пробуксовке, размеренно, вторая передача втыкается идеально! Ездил на другой Приоре при таком же старте как и у меня, - втыкается легко и непринужденно, так что говорить о том что я чайник стартов и т.д. не стоит. Дело в коробке, но что это может быть? Кстати в четверг буду пробовать ставить доп. опору двигателя от Техномастера
SHUM® вне форума  
Ответить с цитированием Вверх