Цитата:
Сообщение от Krest33
Именно так. В советской инженерной квалификации Нива была В классом по типоразмеру. Это именно инженерная классификация, а не маркетинговая. Индекс советской квалификации с 1 до 3 обозначал именно что это легковой автомобиль определенного сегмента. 2 - легковой автомобиль малого класса. Далее 4.5...и т.п. были определены грузовики и прочая техника. Данная квалификация была сделана, дабы упорядочить принадлежность техники в классах и приведена к единой норме, в том числе и грузовиков. Посмотрите хотя бы какой индекс стал носить последователь грузового ГАЗ 53, ЗиЛ 130 или МАЗ 500. Грузовики так же были разведены по классам. При этом среди автомобилей легкового сегмента индекс 1 был присвоен особо малому классу. Индекс 2 - малому классу. Индекс 3 среднему классу.
Просите меня не хамить, а сами скатываетесь до хамства, ставя умный в кавычки? Вы не можете аргументировать не маркетинговыми шаблонами. Скатываетесь до банального хамства и подленьких поступков анонимных минусов. С Вами не приятно дискутировать. Вы пользуетесь нехорошими методами, при этом не можете признать очевидных аргументов.
|
))))))))))))))))))............
В советское время.. ))))))))))) Еще дореволюционный период вспомните...
Если в советское время было 3 класса легковых авто (ключая Чайку президентского (представительского) класса) А Жигули относились ко 2-му. То теперь, всяко разно Лада (кроме Калины) относится к классу "С" - малый средний класс.
Теперь не 3, а 6 классов легковых автомобилей, не считая джипы, минивэны, кроссоверы, и другие.
В класс - это Хундай Гетц, Форд Фиеста, и подобное. У моей девушки Гетц, мы рядом ставим машины. Мой Хэтч (самый короткий в линейке Приора) в 1,5 раза длиннее и больше Гетца! Реально! Как папа с дочкой смотрятся с пятого этажа под окном!
Нексия по Вашему к какому относится к В ? Она по функциям беднее Приоры в 2 раза.. А Логан? Та же история.. Или Шевроле Авео, к какому? А? Все они беднее Приоры в 2 раза по опциям!