Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2010, 15:27   #3
Вяchesлав

Обожающий море
 
Аватар для Вяchesлав
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Вяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Классификация авто

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Именно так. В советской инженерной квалификации Нива была В классом по типоразмеру. Это именно инженерная классификация, а не маркетинговая. Индекс советской квалификации с 1 до 3 обозначал именно что это легковой автомобиль определенного сегмента. 2 - легковой автомобиль малого класса. Далее 4.5...и т.п. были определены грузовики и прочая техника. Данная квалификация была сделана, дабы упорядочить принадлежность техники в классах и приведена к единой норме, в том числе и грузовиков. Посмотрите хотя бы какой индекс стал носить последователь грузового ГАЗ 53, ЗиЛ 130 или МАЗ 500. Грузовики так же были разведены по классам. При этом среди автомобилей легкового сегмента индекс 1 был присвоен особо малому классу. Индекс 2 - малому классу. Индекс 3 среднему классу.
Просите меня не хамить, а сами скатываетесь до хамства, ставя умный в кавычки? Вы не можете аргументировать не маркетинговыми шаблонами. Скатываетесь до банального хамства и подленьких поступков анонимных минусов. С Вами не приятно дискутировать. Вы пользуетесь нехорошими методами, при этом не можете признать очевидных аргументов.
))))))))))))))))))............

В советское время.. ))))))))))) Еще дореволюционный период вспомните...

Если в советское время было 3 класса легковых авто (ключая Чайку президентского (представительского) класса) А Жигули относились ко 2-му. То теперь, всяко разно Лада (кроме Калины) относится к классу "С" - малый средний класс.
Теперь не 3, а 6 классов легковых автомобилей, не считая джипы, минивэны, кроссоверы, и другие.

В класс - это Хундай Гетц, Форд Фиеста, и подобное. У моей девушки Гетц, мы рядом ставим машины. Мой Хэтч (самый короткий в линейке Приора) в 1,5 раза длиннее и больше Гетца! Реально! Как папа с дочкой смотрятся с пятого этажа под окном!

Нексия по Вашему к какому относится к В ? Она по функциям беднее Приоры в 2 раза.. А Логан? Та же история.. Или Шевроле Авео, к какому? А? Все они беднее Приоры в 2 раза по опциям!
__________________
Вяchesлав-справедливый

Последний раз редактировалось Вяchesлав; 22.05.2010 в 15:49.
Вяchesлав вне форума  
Ответить с цитированием Вверх