Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2010, 10:30   #668
Antropoff
Бывалый
 
Аватар для Antropoff
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Регион45
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia A5 FL
Сообщений: 1,278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Antropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от @leksey Посмотреть сообщение
Есть такой документ, называется "Закон о защите прав потребителей".
Все отношения с продавцом регламентируются именно им.
Если вы соблюли условия завода в отношении гарантии, то и завод должен соблюдать условия гарантии.
Т.е. все должны починить по гарантии - бесплатно. (и назначить новый гарантийный срок - согласно тому же закону). Другое дело что гарантийщики будут отпираться, но это решается либо звонком на гор. линию, либо если и там не помогают - через суд.
Секундочку! (!!!) берем гарталон, смотрим: гарантия на установленные по гарантии узлы и детали распространяется на срок действия заводской гарантии... (точный текст не помню - переписать дома неоткуда).. кароче: если вам поменяли что-то за 2 до окончания гарантии - гарантия на это "что-то" ровно 2 дня.. и АВТОВАЗ все ваши знания о законах нее... неволнуют... =( увы и ах.. и как оказалось, бодаться с этим пунктом ГТ малополезно и бесперспективно...

единственное что может продлить срок гарантии-простой изделия по вине продавца.. т.е. машина стоит у вас на территории СТО. вами не используется - ждет деталей... срок от подачи заявки на въезд и даты решения поставить а/м на хранение на территории СТО до срока передачи вам машины должен быть вписан в сервиску... и на этот срок вам будет продлена гарантия (уже за счет СТО)...

хранение а/м на территории СТО на время ожидания деталей и/или ремонта клиентом не оплачивается ни в каком случае, если не доказана вина владельца в поломке и ремонт не производится за его счет... впрочем даже если за его счет, но сроки ожидание деталей не зависит от владельца - то стоянка не оплачивается..

а вообще на этот случай нада требовать составления договора ответственного хранения ни больше не меньше...
__________________
\* */
Antropoff вне форума  
Вверх