Цитата:
Сообщение от @leksey
Есть такой документ, называется "Закон о защите прав потребителей".
Все отношения с продавцом регламентируются именно им.
Если вы соблюли условия завода в отношении гарантии, то и завод должен соблюдать условия гарантии.
Т.е. все должны починить по гарантии - бесплатно. (и назначить новый гарантийный срок - согласно тому же закону). Другое дело что гарантийщики будут отпираться, но это решается либо звонком на гор. линию, либо если и там не помогают - через суд.
|
Секундочку! (!!!) берем гарталон, смотрим: гарантия на установленные по гарантии узлы и детали распространяется на срок действия заводской гарантии... (точный текст не помню - переписать дома неоткуда).. кароче: если вам поменяли что-то за 2 до окончания гарантии - гарантия на это "что-то" ровно 2 дня.. и АВТОВАЗ все ваши знания о законах нее... неволнуют... =( увы и ах.. и как оказалось, бодаться с этим пунктом ГТ малополезно и бесперспективно...
единственное что может продлить срок гарантии-простой изделия по вине продавца.. т.е. машина стоит у вас на территории СТО. вами не используется - ждет деталей... срок от подачи заявки на въезд и даты решения поставить а/м на хранение на территории СТО до срока передачи вам машины должен быть вписан в сервиску... и на этот срок вам будет продлена гарантия (уже за счет СТО)...
хранение а/м на территории СТО на время ожидания деталей и/или ремонта клиентом не оплачивается ни в каком случае, если не доказана вина владельца в поломке и ремонт не производится за его счет... впрочем даже если за его счет, но сроки ожидание деталей не зависит от владельца - то стоянка не оплачивается..
а вообще на этот случай нада требовать составления договора ответственного хранения ни больше не меньше...