Цитата:
Сообщение от alex4236
На счет ведра с гайками. Да , это мое мнение и еще пяти миллионов людей на Дальнем Востоке. На счет отдельных экземпляров - неприятные частности есть везде . И если Вам что-то не понравилось в японской машине , то вряд ли Ваше мнение может проживет долго. Оно утонет в море приятных отзывов о японках. И Ваш вопрос , о том был бы я рад работая в Тольятти, иметь перспективу быть сокращенным из-за того что продукция данного предприятия никому не нужна. Да это плохо быть уволенным. Ну почему бы этим парням не работать лучше. Ведь они за несколько десятилетий ничего и не сделали. И Ваши новые Лады никому не нужны если на рынке есть 7-ми летние японки с пробегом 100-200 тысяч км. И этот факт Вас никак не удивляет ? Тем парням , которые плохо работают пусть поищут другую работу. А Вам кого жалко - тех 750 000 человек которые делают эти дрова или 5 миллионов на Дальнем Востоке ? У нас вроде страна с рыночной экономикой , так почему 5 миллонов на Дальнем Востоке обязывают содержать 750 тысяч лоботрясов ? Пусть они делают это чудо , и на нем же сами и катаются.
|
Все бы ничего, не сомневаюсь что японские авто очень качественные и надежные,обладают рядом иных достоинств, НО!!! расположение руля в бардачке сводит на нет все остальные преимущества. ИМХО это возврахщает нас в 20е года ХХ века, когда не было правил дорожного движения и каждый катался на чем хотел и как хотел...