Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2010, 13:05   #37
Anjey-iz-Tasha
Втянувшийся
 
Аватар для Anjey-iz-Tasha
 
Регистрация: 06.07.2010
Адрес: Узбекистан,Ташкент
Пол: Мужской
Сообщений: 251
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Anjey-iz-Tasha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAnjey-iz-Tasha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAnjey-iz-Tasha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAnjey-iz-Tasha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAnjey-iz-Tasha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAnjey-iz-Tasha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAnjey-iz-Tasha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAnjey-iz-Tasha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAnjey-iz-Tasha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAnjey-iz-Tasha является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: 4 и 5-я передачи.

Цитата:
Сообщение от yar69b Посмотреть сообщение
какие 30-40-50 на второй,вы че ,зачем вы приору покупали ,купили бы самару 2 и ездили бы ,у меня вообще при переходе на з-ю минимум 60,когда охота погонять до 80 она и едет хорошо и звук на 4000 офигенный-аж мозг радуется,если переключаться рано незачем было и приору(126 двиглом) покупать.расход по городу 10,5
Контр-вопрос если брали машину из-за скорости почему взяли Приору(разгон до 100 за 10сек),а не что-то подинамичней?
Я свою брал не из за скорсти и езжу по городу не срываясь с места,и меня устраивает.
Как можно сравнивать самару с приорой:салон,ходовка и прочее???Непонятно....
Anjey-iz-Tasha вне форума  
Ответить с цитированием Вверх