Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2010, 19:55   #38
Андрей63
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Самара
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030-01-18
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Андрей63 не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

На 1-й Приоре были скачки оборотов на ХХ от 500 до 1500 обычно когда стоишь на светофоре или в пробке, началось это примерно с 2000км пробега, на первом ТО искали, копались, и массу проверяли и свечи меняли, и ошибки считывали, на бензин наговаривали, ни чего не помогало, мастер в сервисе говорил, что пока сам не увидит, как обороты скачут, не поверит, а как на зло, как в сервис заехал, все работает нормально, ни чего так и не придумали, но с новыми свечами как - то получше было (не намного), ездил, старался резко газ не сбрасывать, до неё я ездил на 2107, думал, может я ни как привыкнуть к новому авто не могу... но потом, только хуже, ездил ещё пару раз в сервис, все практически то же самое. В 4-й раз приехал менять по гарантии вентилятор печки и как обычно записал неисправность - скачки оборотов, попался мастер, который сразу сказал, что дело в клапане ХХ (может он как -то по другому правильно называется, не знаю, это с его слов), поменял его по гарантии, показал мне старый клапан, у него на поршне с одной стороны была копоть, вот из-за этого, говорит он и подклинивал и обороты плясали... После этого, проехал на машине 33000 ни когда скачков оборотов не было, попробуйте, может кому - то поможет.
Сейчас у меня новая Приора, и новая проблема вырисовывается, проехал всего 1500км, когда едешь с работающим кондиционером, при переключении скоростей, когда происходит сброс газа, обороты падают до 300-400 и иногда машина глохнет, пару раз так уже бывало в поворотах и на скорости, что-то как - то настораживает, приходится перед переключением газку прибавлять и очень быстро переключаться, чтобы обороты не успевали до 1000 или ниже упасть, все же наверное это не правильно, да и неудобно, поеду на ТО1 буду трясти мастеров, подскажите, кто знает, что требовать чтобы они проверили?
Андрей63 вне форума  
Вверх