Цитата:
Сообщение от YARYCK
Блин, да как ты не поймёшь? В городе очень много приезжих - вахтовики, сезонные рабочие и вроде того. Они и везут.
|
А они то зачем везут? Не резоннее ли продать машину у вас дороже и купить ее потом дома дешевле или новее? У них то какая выгода, люди едут за заработками, а тут выкинуть просто так 40 штук, а то и больше? Народ то за заработками едет или за дорогущими машинами, которые к тому же на продажу пригоняют из южных регионов? Тут где-то логика подобных людей, если таковые есть в действительности, прощается с умом видимо.
Цитата:
Люди гонят для себя, как я например. Купил и пригнал себе машину. Потом продаю её и еду за новой
|
Ну вот, а на перегонщиков япошек ругаешься, называя барыганами, а сам то барыжишь так же.
Хотя думаю ты скажешь, что это совсем другое дело.
Цитата:
Продажей тут занимаются организованные предприниматели. Дилеров у нас нет.
|
А вот этого я точно не понимаю. Очередная "гениальность" ВАЗовского менеджмента что ли ? Регион с миллионым населением где по твоему утверждению почти 80% заполнен ВАЗами имеет лишь одного дилера, при этом машины может там продавать даже дороже, чем в центральной России. В Воркуте под 70 тыс населения вообще ни одного официала? Блин, чем они там все таки на ВАЗе занимаются? В Москве, где ВАЗ уже практически нафик никому не нужен этих дилеров. как тараканов на помойке, а тут регион миллионник с такой востребованностью к ВАЗам и лишь один дилер в Сыктывкаре? То ВАЗ ныл, как у них площадки были заставлены невостребованными ВАЗами до кризиса и в его период, клянчили денег, а тут регион, куда люди приезжают за заработками, покупают ВАЗовские машины на 80%, а у ВАЗа там даже нормальной цивилизованной продажи нет, выходит и официального сервиса и обслуживания тоже. Зашибись просто, какая забота о владельцах ВАЗов и потенциальном покупателе. Ну, что тут удивляться. это вполне в ВАЗовском духе. Им не денег надо было давать, а кувалдой по голове, чтобы думать начали хоть чуть-чуть. Видимо, этого нам никогда не понять этой загадочной субстанции с именем АвтоВАЗ.
Цитата:
В Салехарде машины точно не гниют - там соли не видели
|
Гнилья я там видел больше, чем у нас во Владимире, хотя, думаю, это связано с тем, что регион победнее и машины старее да и любящих погнить ВАЗов больше. И вообще, не надо мне нагружать мозг превосходством северных машин и с какой радостью их везут на юг. Эксплуатация в таких температурных режимах, при столь длительной зиме - это помимо кузова и резина, и пластик, и электроника. Для двигателя и коробки вообще жестоко. Купить машину после таких условий эксплуатации - это просто жесть и верх неразумности. Ржавую машину хоть видно сразу - не нравится не бери, ищи ухоженную, а возьми "северную" и гадай что там накроется первым, где полетят быстрее сальники уплотнители и прочая резиновая дребедень и сколько пройдет еще мотор, при условии что машина с пробегом 50 тысяч, а моторесурса он намолотил в 2 раза больше, с постоянными автозапусками в масленном голодании. В какой момент начнет глючить электроника и слоится платы от постоянного конденсата и прочих прелестей от русских морозов.