Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2010, 15:25   #29
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему Вы не купите подержанную иномарку

Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
ну хз, в нашем крае дилеры автоваза есть и в анапе и геленжике и кореновске и т.д. Это по 40-50 к жителей, причем процент иномарок гораздо выше чем в Воркуте.
Я говорил о городах подобных нашему. Возьми Нарьян-Мар, Салехард, Лабытнанги, Амдерму, Печору, Инту, Усинск - нет транспорта и нет дилеров.
Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
А в республике Коми с 975к населения 1 официальный дилер .
И что вы привязались в Коми? Регион большой по территории. Авиарейс на Ту-134 до Сыктывкара считается местным, расстояние 1000 км, время в пути 1 час 40 минут. Коми большая по территории, а транспортных магистралей кроме ж/д нет. И дилер не один. Дилеры есть в Ухте и Сыктывкаре и не один - это Большая земля. Разницу вы вообще не ощущаете чтоль между Большой землёй и нами? Ты и Крест 33 такую чушь пишете! Приезжайте и посмотрите сами. Хоть разок попробуйте привезти машину.
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Ты прямо на лету переобуваешься. То не просил ВАЗ ничего, то оказывается просил, но уже отдал. Утверждаешь. что нечего об этом говорить?
А теперь твоими же словами. Предоставь документ, что у ВАЗа более нет кредиторских задолжностей! Долги ВАЗ только увеличивает, и даже те долги, что обязан выплачивать по текущему сроку идут через реструктуризацию.
http://www.utro.ru/articles/2010/04/02/885001.shtml
http://www.autodoki.com/index.php?q=node/2426
Ты опять разницы не понимаешь. Какую долю ВАЗ имеет в ВВП страны и сколько ему дали? Считать умеешь? Разница на поорядки.

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Вадим, ну не ездей мне по ушам. "Воркутауголь является стратегическим предприятием Российский Федерации, доля которого составляет 6 % по добыче угля" (с) и при этом нет транспортной линии? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%...86%D0%B8%D1%8F
Воркутауголь давно не существует, как предприятие. Ты чего о нём вспомнил? Сейчас Северсталь-ресурс уже несколько лет в концерне все предприятия. Транспортная линия - железная дорога перевозит уголь Воркуты даже не своими вагонами. Это подвижной состав концерна. Ты какие-то глупости пишешь, честное слово. Не надо даже ничего искать, стоит только посмотреть на их вагоны и тепловозы - на них ясно написано, кому принадлежат и куда приписаны. Северсталь платит только за передвижение, так сказать за аммортизацию дороги. Об этом уже давно известно. И из-за этого наш уголь стал намного дешевле и конкурентноспособнее. Из-за этого город смог выбраться из %опы, в которую попал в 90-х годах.
Так вот будет ли дилер покупать "сетки" и будет ли это кому-то выгодно? Пока не будет дорог и пока ж/д с драконовскими тарифами монополист - дилеры к нам не придут

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Не расказывай сказки про обвязку и прочие шняги. Притащить 200 кг картошки в Воркуту будет куда дороже, чем привезти те же 200 кг в партии под 200 тонн. Транспортный вагон формируется на региональной сортировочной станции где находится производитель товара в соответствии с требованиями заказчика по транспортировке. Вагоны цепляются в составы следования и идут в пункт назначения, при необходимости транспортный вагон цепляется к другому составу следования на сортировочных станциях. Прицепить 3 вагона в Сосногорске к составу следования для транспортников проблемы не вызовет.
Никто не станет цеплять 3 платформы к "зелёному" (это угольные поезда) Товары везут сборным поездом. Ты хоть раз встречал, чтоб к собственным поездам что-то ещё цепляли? Они все идут по максимальному количеству вагонов, ограниченному длиной путей станций. А про картошку... Картошка в Воркуте 40 рублей за кг. Смешно слышать по ТВ о том, что картошка будет в этом году доступна по 18-20 рублей на рынке. Это позапрошлогодние цены. Опять журналисты амна нажрались
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Ты определись, то говоришь дилер ВАЗа там есть, то вдруг не рвется. Ну не нужны на ДВ ВАЗы, а в Воркуте нужны. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что нужно перенаправить торговый поток в регион с большим спросом. Просто ВАЗу пофику на все это. Привык он прятаться за спиной правительства, то за пошлинами, то за субсидиями, то за программами по утилизации.
Какой регион? Город со 100 тысячями населения - это не Владик и Хабаровск с почти 2 миллионами населения вместе с пригородами. Ты снова не понимаешь о чём речь. Коми - это не Воркута. Воркута на самом отшибе Коми
YARYCK вне форума  
Вверх