Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2010, 19:47   #3
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 16
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ !?

Прошёл ТО2! В общей сложности заплатил 3500 рублей:
- масло Shell 10w40 - 880 руб;
- фильтр масляный - 150 руб.;
- фильтр салона - 290 руб (старый отдали в коробке из под нового);
- работа - 5 час*400 руб/час= 2000 руб.;
- мойка кузова - 180 руб.
В целом, особых претензий нет. ТО длилось 3 часа. Проверили геометрию, выдали распечатку и сказали, что "старая" геометрия никуда не ушла, что меня обрадовало, поскольку не единожды хорошо ударял подвеску - значит не такая она и слабенькая, как пишут. Подтянули ручник, хотя я не просил, да так, что затягивает на втором щелчке! Но вроде колодки не затирают. Заметил, что руль стал плотнее крутиться, скорее всего подтягивали рейку. Т.е. заметно, что в машину заглядывали, а не просто печать поставили.
По гарантии заменили электронасос омывателя заднего стекла - из старого выбегала омывающая жидкость. Вылечили сомопроизвольное кратковременное увеличение оборотов ХХ - вместо каких-то резинок, относящихся, как я понял, к системе вентиляции двигателя, поставили трубку, и сказали, что эти резинки стареют, трескаются подсасывают и из за этого прыгают обороты. Не знаю, правда это или нет, но обороты ХХ стоят, как вкопанные! Завтра постараюсь сфотографировать, где эта трубка установлена.
Ещё сгорел один светодиод со стороны водителя в переднем плафоне салона, но его не заменили, сказали, что надо заказывать и предётся подождать.
Вообщем, вроде ничего страшного.
Предлагали заменить лист защиты двигателя и КПП, я его немного замял, да так, что одно крепление "с мясом" вырвал, я отказался, поскольку это не защита, а пыльник, и новый может порваться ничуть не хуже. Настаивать не стали.
Dmit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх