Всем привет! В-общем были мы там
только что оттуда.
Встретили нас очень даже неплохо, 2 километра по грунтовой дороге и ещё около 60-ти в один конец были проеханы)) не зря..
Теперь по существу: стенды для проверки были, а вот образцы стоек нам не привезли.
Зато показали на автомобиле. Довольно просто блок управления, вроде маслянного насоса и клапана + электроника находится под капотом.
Стойки обычные, только имеют отвод для трубок. Жёсткость регулируется не жёсткостью сжатия амортизаторов, а скоростью возврата их в первоначальное положение.
Регулировка осуществляется при помощи ручки управления. Сейчас 10 режимов жёсткости но планируют сделать поменьше дабы не забивать мозг нам,автолюбителям. Действительно, 5-ти режимов бы вполне хватило.
По словам представителей компании, жёсткость регулируется от уровня Стандарт(1) до Шоссе(10), однако ведутся разработки с целью увеличить диапазон регулировок.
Стоимость такой конструкции (стойки 4 шт., трубки, блок управления) на Лада Приора, как нам ориентировочно сообщили, в районе 20 т.р. Не много, не мало имхо.
Фотоаппарат сдох и батарея была разряжена, другие фото выложит Серёга)
Сейчас об ощущениях. Тестовый автомобиль Лада Приора Универсал,за 3 месяца после покупки успевший намотать аж 23 т.км.)) Всё гремит, и после этого я ещё говорю что у меня в хэтче всё гремит. Ну в-общем катались в основном по грунтовке и по разбитому асфальту.
на тест-драйвовом автомобиле полностью перебрана подвеска, по поводу рулевого не знаю.
Что понравилось - нет отдачи на руль во время езды по неровной дороге! Переключаю на режим (1) - мягкий - и едем) на кочках укачивает, зато не отдаёт на пятую точку. В поворотах сильные крены, и страшно входить в поворот не снизив скорость как следует, зато довольно комфортно ехать по прямой,особенно если это грунтовка или разбитый асфальт.
Включаем режим (10), и на прямой особой разницы не замечаем.. но начинается грунтовая "гребёнка" и салон просто поёт сверчками, начинаю разгоняться и в поворот вхожу как влитой, подвеска чуть жёстче родной СААЗовской, однако в повороте она ведёт себя нормально, как мне показалось, не кренится вообще. Но конечно длинная *опа универсала даёт о себе знать и на скорости может неслабо мотнуть.
К концу года такая версия регулируемой подвески должна уже пойти к дилерам мелкими партиями, и, думаю, спрос будет. Мне понравилась простота конструкции. От стандартной процедуры замены стоек она будет отличаться протягиванием масляных трубок и установкой блока управления на кронштейне. Соответственно, установить её можно самому покопавшись день в гараже, но,конечно, производители советуют оставить это дело мастерам. Не понравилась недостаточная жёсткость в самом большом режиме.
Ещё фото..
И хотелось бы выразить благодарность организаторам за тёплый приём!
ЗЫ: всех желающих прокатиться ждут завтра.