Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2010, 17:18   #37
Driver163
Бывалый
 
Аватар для Driver163
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Samara
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ноги пока..
Сообщений: 1,344
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Driver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущее
Re: ТЕСТ НОВОЙ ПОДВЕСКИ от SS 20

Всем привет! В-общем были мы тамтолько что оттуда.
Встретили нас очень даже неплохо, 2 километра по грунтовой дороге и ещё около 60-ти в один конец были проеханы)) не зря..



Теперь по существу: стенды для проверки были, а вот образцы стоек нам не привезли.

Зато показали на автомобиле. Довольно просто блок управления, вроде маслянного насоса и клапана + электроника находится под капотом.

Стойки обычные, только имеют отвод для трубок. Жёсткость регулируется не жёсткостью сжатия амортизаторов, а скоростью возврата их в первоначальное положение.

Регулировка осуществляется при помощи ручки управления. Сейчас 10 режимов жёсткости но планируют сделать поменьше дабы не забивать мозг нам,автолюбителям. Действительно, 5-ти режимов бы вполне хватило.

По словам представителей компании, жёсткость регулируется от уровня Стандарт(1) до Шоссе(10), однако ведутся разработки с целью увеличить диапазон регулировок.

Стоимость такой конструкции (стойки 4 шт., трубки, блок управления) на Лада Приора, как нам ориентировочно сообщили, в районе 20 т.р. Не много, не мало имхо.

Фотоаппарат сдох и батарея была разряжена, другие фото выложит Серёга)

Сейчас об ощущениях. Тестовый автомобиль Лада Приора Универсал,за 3 месяца после покупки успевший намотать аж 23 т.км.)) Всё гремит, и после этого я ещё говорю что у меня в хэтче всё гремит. Ну в-общем катались в основном по грунтовке и по разбитому асфальту.

на тест-драйвовом автомобиле полностью перебрана подвеска, по поводу рулевого не знаю.
Что понравилось - нет отдачи на руль во время езды по неровной дороге! Переключаю на режим (1) - мягкий - и едем) на кочках укачивает, зато не отдаёт на пятую точку. В поворотах сильные крены, и страшно входить в поворот не снизив скорость как следует, зато довольно комфортно ехать по прямой,особенно если это грунтовка или разбитый асфальт.
Включаем режим (10), и на прямой особой разницы не замечаем.. но начинается грунтовая "гребёнка" и салон просто поёт сверчками, начинаю разгоняться и в поворот вхожу как влитой, подвеска чуть жёстче родной СААЗовской, однако в повороте она ведёт себя нормально, как мне показалось, не кренится вообще. Но конечно длинная *опа универсала даёт о себе знать и на скорости может неслабо мотнуть.

К концу года такая версия регулируемой подвески должна уже пойти к дилерам мелкими партиями, и, думаю, спрос будет. Мне понравилась простота конструкции. От стандартной процедуры замены стоек она будет отличаться протягиванием масляных трубок и установкой блока управления на кронштейне. Соответственно, установить её можно самому покопавшись день в гараже, но,конечно, производители советуют оставить это дело мастерам. Не понравилась недостаточная жёсткость в самом большом режиме.

Ещё фото..

И хотелось бы выразить благодарность организаторам за тёплый приём!
ЗЫ: всех желающих прокатиться ждут завтра.
__________________
Всем удачи на дороге
Driver163 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх