Цитата:
Сообщение от YARYCK
Каждую свою машину я 2 раза в год загоняю на диагностику - перед зимой, чтоб отходила до мая без проблем и весной - после морозов и мачмалы, чтоб убедиться в том, что с машиной после зимы порядок и исправить то, что возможно повреждено.
|
Это всё само-сабой. Дефакто я на СТО бывал с нивой чаще чем 2 раз в год. ПРичем это СТО является авторизованным дилером ваза - "Авто 1".(
http://www.avto-1.ru/ )
Имено они (и только они) подымали головку двигателя для замены выпускного клапана. И помпы я менял у них. Сколько раз менял я у них маятник - не помню. Не менее 4-х.
Всегда когда заезжал к ним, в заявке указывал проверь ходовку и трансмиссию.
А заезжал я к ним с проблемами которые выявлял сам : мне не в заподло залезть под машину и покачать маятник, проверить крестовины. Вывесеть колесо и проверить подшипники.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Например ШРУСы - не менял ни разу, если на диагностике вижу, что чехол ШРУСа в трещинах - меняю его, заодно смазки добавлю. ШРУСы ходят далеко за 100 тысяч.
|
Пыльники я проверяю всегда сам, после того как поездил по пересеченке (по кустам).
Так же как и содержимое редукторов и раздатки на предмет подсасывания воды после бродов.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Подшипники ступиц - это нонсенс, чтоб в 30 тысяч они вылетали.
|
Ступичные подшипники и помпа охлаждения - это известные болячки нив!!! (
http://www.lego4x4.ru/production-rus...a/stupicy/niva)
Так же как и шаровые - в случае серьезного использования машины на бездорожье. А про маятник я вообще молчу.