Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2010, 23:48   #102
Партизан
Бывалый
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103 и 2171 03 20
Сообщений: 1,385
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 16
Партизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущее
Re: Опыт эксплуатации двигателя 2112 за 10 лет

День четвертый: Утром меняю предварительно купленный накануне датчик фаз и на всякий случай меняю высоковольтный провод на неработающем цилиндре на старый вынутый из загашника, но работающий провод. Завожу мотор, который вроде даже ничего работает, а самое главное, что впервые за многие годы у меня не горит «Выкинь двигатель». Вздохнув, отправляюсь на дачу. По дороге на трассе вроде ещё ничего, ехать приемлемо, но на светофорах и возникающих заторах двигатель ведет себя невыносимо и ручка КПП трясется как очумелая. Кроме того, начал замечать, что из глушителя начал валить дым чего раньше не замечалось и по машине начал разноситься откровенный запах бензина, причем, чем дальше я ехал, тем симптомы становились сильнее. Дорога назад стала просто мучением и когда я уже под конец обратной дороги к этому прибавились ещё выстрелы из глушителя, а самое страшное, что на холостых стала загораться лампочка давления маслаВ общем не знаю, наверное за счет высоких морально-волевых качеств подбадриваемая напеваемыми мной куплетами патриотических песен типа «врагу не сдается наш гордый Варяг» но машина дошла до дома на честном слове и одном крыле…
День пятый: Утром подхожу к машине и делаю попытку её завести, но вместо того чтобы как раньше завестись ещё в момент вставления ключа в замок зажигания, почему несколько секунд крутиться стартер, после чего раздается оглушительный выстрел из глушителя.
Прекращаю попытки завестись, открываю капот, смотрю уровень масла – масла очень много, даже черезчур, да и выглядит оно как то не естественно – очень светлое, а запах –
ну просто голимый бензин
Делать нечего, придется опять к сервисменам, однако, ехать на галстуке не хочется, поэтому опять сажусь и завожу машину. После нескольких секунд кручения стартером машина всё таки заводится и отправляюсь в очередную экстремальную поездку. Про путь до сервиса рассказывать не буду, так как и так всё понятно, а на сервисе сразу же начинают задавать глупые вопросы про свечи, провода, модуль зажигания и всякую другую хрень, о которой я и без них знаю. Мне надо проверить состояние форсунок, промыть и при необходимости заменить, а после этого поменять масло. Недовольные тем, что я не слушаюсь их компетентного мнения и отказываюсь делать диагностику двигателя, всё так соглашаются на выполнение работ и через некоторое время откручивают топливную рампу и снимают форсунки. Ещё через некоторое время форсунки устанавливают на проверочный стенд, а потом подзывают меня показывая как они работают. «Мы же говорили, что это не форсунки, смотрите какой равномерный распыл и насколько равномерно они льют – уровень у всех как по нитке… Всё устанавливается назад, меняется масло, но двигатель как троит, так и продолжает троить. Расстроенный уезжаю назад домой, правда лампочка давления масла всё же перестала загораться, да и выстрелы из глушителя и запах бензина пропал и машинка вроде как нормально заводиться стала…
День шестой: Весь день провожу в раздумьях – что же всё таки случилось, а на работе пытаюсь с помощью интернета найти решение проблемы. Была только одна ниточка, за которую и попытался уцепиться и дальше развивать свои логические суждения: да, двигатель продолжает троить, да не работает тот цилиндр, который и был определен изначально, но неисправность после проверки форсунок на стенде проявляет себя по другому. Если раньше двигатель откровенно переливал, то сейчас, судя по симптомам в цилиндре и намека на бензин нету, да и уровень масла не изменился и запах у масла нормальный. А что если у меня форсунка раньше не выключалась, а теперь, после переустановки не включается? Но ведь форсунки проверяли пари мне и они были просто в отличном состоянии? Да и переустановке их уже скорее всего местами поменяли, т.к. никто их на сервисе не метил, а цилиндр не работает тот же!? Вечером, перед возвращением домой, завожу двигатель, открываю капот - смотрю и слушаю что же всё таки не так? Вроде уже всё перепробовал…
Продолжение следует
Партизан вне форума  
Ответить с цитированием Вверх