Машинке исполнилось уже 2 года, пробежала 30 тыс. Остался еще год гарантии.
Когда покупал, в планах было как раз пару лет поездить, потом продать (даже знал уже, кому) и купить другую машину, другого типа.
А сейчас глянул ценник на те машинки, на которые прицеливался, посмотрел стоимость КАСКО и ТО... особенно в сравнении с затратами на приору и уже почти передумал.
Вообще, приора понравилась. Не без огрехов, но гораздо лучше, чем принято считать. И вот подумал, а не поменять ли просто на новую такую же?
Кто что думает? Есть ли смысл?
Что с качеством у новеньких приор? Есть ли какие-то улучшения, доработки? Исправили ли какие-то огрехи? Не начинают ли сыпаться приоры после 3 лет?
У меня сейчас хэтчбэк норма, 2011. Хотел бы либо такую же 2013, либо купэ.
wanderus, ИМХО, я бы подождал до 2015. Там нам ринонисан обещал серьёзные изменения в модельном ряду. Вполне возможно будет что-то реально стоящее и по бое-менее вменяемой цене.
Я в общем-то преследую простую цель: иметь надежную свежую машину, которая не доставит лишних хлопот.
И вот на одной чаше весов моя двухлетняя приорка, привычная, объезженная. Хоть и антикорил, уже капот и задняя дверь местами зацвели (собственно, зацвела в течение первого года, после первой же зимы). А что будет дальше? Сейчас вот первая поломка - треснула трубка кондея. С пинками починили по гарантии почти за 2 месяца. Не полезут ли дальше косяки, усталостные поломки и т.п.?
А на другой чаше весов - новенькая приора. Заметная, хотя вполне терпимая разница в стоимости. Впереди 3 года гарантии, но неизвестность, не придется ли этой гарантией каждый месяц пользоваться?
А 2015 - это слишком далекое будущее. Хотя пролетает такое время незаметно...
Я в общем-то преследую простую цель: иметь надежную свежую машину, которая не доставит лишних хлопот.
Моей скоро три уже
Критичных проблем ни одной не было. Более того, на третьем году жизни пока вообще ни одной проблемы не вылезло (тьфу-тьфу-тьфу).
В первый год - датчик фаз, правый передний эсп. Оба по гарантии, каждый раз минут по 40 на СТО.
Второй год - одна катушка зажигания. Час на СТО. Гарантия. Правый задний эсп. 40 минут на СТО. Гарантия.
Всё.
Цитата:
Сообщение от wanderus
усталостные поломки и т.п.?
Усталостные поломки лет с 5 только начнутся. ну или по пробегу. Сколько в год-то накатываешь?
Цитата:
Сообщение от wanderus
А на другой чаше весов - новенькая приора
Которая от твоей вообще ничем считай не отличается, кроме руля с нормальной бибикой.
Цитата:
Сообщение от wanderus
Заметная, хотя вполне терпимая разница в стоимости.
Вот только совсем неясно - за что. Вот с калиной понятно, за что больше денег просят. А у приоры...
Цитата:
Сообщение от wanderus
А 2015 - это слишком далекое будущее.
Реально всё будет ясно уже на следующем ММАС. Покажут годную предсерийку - можно будет ждать. Не покажут - ну их на йух.
Цитата:
Сообщение от wanderus
Хотя пролетает такое время незаметно...
это точно... пролетит, глазом моргнуть не успеем...
Не полезут ли дальше косяки, усталостные поломки и т.п.?
Я свою брал с 40 тыс пробегом. И для меня именно это порог и есть. Сейчас 90+ тыс. - 3 года пользования, и в машине поменяно уже очень многое и уже на подходе: рейка, эур... Ходовка и датчики - по плану 1-2 раза в год по-кругу. Плюс за этот пробег я воотчию наблюдал как машина превратилась в погремушку, в плане салонных шумов. Характер обслуживания: своими руками в ней ничего не делаю - все на офф-сто.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
wanderus, ИМХО, я бы подождал до 2015
... и при всем при этом, абсолютно поддерживаю.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
кроме руля с нормальной бибикой
На счет бибикалки, кстати, да )
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Вот с калиной понятно, за что больше денег просят. А у приоры...
Полностью согласен. wanderus, для меня лично, как вариант из отечественного сейчас только калина конца 13-го. Разумеется и Ларгус, если ваш формат.
И напоследок, мысли в слух. На мой взгляд к 15-му если выйдут пару моделей на базе В0, как обещают, то цена у них будет на тот момент в районе приоры, может чутка подороже. И вот тут при наличии выбора среди новых машин (платформ), а в б\у сегменте - обновленных калин, приора на вторичке на тот момент, потеряет достаточно.
Кстати да, именно конца 13.
Я вообще, если честно, не понял, НАФИГА было выскать на рынок машину, если СРАЗУ же через полгода обещан запил очередного пакета ништяков и полезностей???
Я считаю, что менять приору с 11 на 13 год не рентабельно. Покатать ее лет пять поднакопить денег и продать старушку и купить новую. У нас за машину 11 года больше 285 т.р. не дадут если авто не на фарширован и то на фарш любителя надо найти. Я допустим за лишний фарш переплачивать не собираюсь. Меня устраивает сток. Если решил продавать приору, то покупай ино б\у. Если решил купить новую приору, жди сюрпризов от покупки, которых не имел от старушки. Вывод, это не срок продавать подругу.
Кстати да, именно конца 13.
Я вообще, если честно, не понял, НАФИГА было выскать на рынок машину, если СРАЗУ же через полгода обещан запил очередного пакета ништяков и полезностей???
Во-первых не успели. С сидушками, видишь как получилось... Во-вторых большая потеря продаж - люди в ожидании. И в-третьих - цена. Выставить сейчас ей ценник в 500 побоялись, а с новыми плюшками, и плановым подорожанием к концу года, вроде бы как и "оправдают".
Во-первых не успели. С сидушками, видишь как получилось... Во-вторых большая потеря продаж - люди в ожидании. И в-третьих - цена. Выставить сейчас ей ценник в 500 побоялись, а с новыми плюшками, и плановым подорожанием к концу года, вроде бы как и "оправдают".
Ну не знаю уж, может они как раз подобной мотивацией руководствовались, но однако же я, как только узнал, что через полгода будут запилены ещё ништяки, сразу же отсёк даже мысли о покупке. Зачем, если всего лишь через полгода будет лучше?
а я как раз в марте этого года поменял свою приору 2010 года на приору января 2013 года.
Не знаю как у автора темы, на моей 10го года педаль газа была тросиковая, поэтому первая и самая положительная эмоция это как раз егаз.
Кулиса кпп , чуть выше чем на моей 10го года, и передачи включаются четче и мягче.
Педаль сцепления тоже мягче и легче трогаться , ну это скорее заслуга егаза.
По поводу салона и шума рано судить так как новая пока новая то тихо, на той тоже до 20тыс было тихо.
По салону - салон черный , приятней смотрится, руль новый с хромом, нарядно и бибикалка по центру, хотя привык к старому рулю ))
Единственно что интересно - на новой покатался без защиты двигателя, был настолько удивлен , что двигатель не слышно. Потом поставил защиту , и все вернулось . В итоге снял обратно защиту и поставил заводской пыльник. С ним гараздо тише ведет себя двигатель, и при торможении двигателем нет шума.
Ах да, зеркала новые тоже гуд, обзор на высоте и на скорости не свистят
Мож че забыл, спрашивайте отвечу про разницу, так как есть доступ к приоре и 10 го года и 08 тоже
Последний раз редактировалось zeus_x; 09.07.2013 в 17:27.