Новая MUTLU (синяя) 60 А/ч.
Мастер проверил вольтаж и на нагрузку, сказал: всё нормально, ставь. Установил на авто. С неделю поездил. Неделю машина простояла. АКБ села (почти напрочь - стартер еле крутил). Заряжали дня 2. Набрала плотность 1,24-1,25. Отвёз в магазин. Там её гоняли ещё, наверное, дня 2-3. Довели до 1,265-1,27. Отдали, сказали: нормально, ездей. Сейчас постоянно смотрю - подзаряжаю. Сама не хочет заряжаться. Электороцепь в порядке (проверял мастер), потребление тока борта 200 мА/ч (не заведён). Кто, что скажет, если было....
потребление тока борта 200 мА/ч (не заведён). Кто, что скажет, если было....
Это очень много, должно быть макс 100 мА, обычно в пределах 50-60 мА ...
1. Смотри чё жрёт электричество, к примеру: сига, магнитолла (особенно если не снята панелька), усилитель, БК и т.д. и т.п.
2. Посмотри какое напряджение вырабатывает гена (измерять на клеммах АКБ, при заведенной машине на ХХ, как без нагрузки, так и с нагрузкой) напряжение должно быть в пределах 13.9-14.4 вольта (для обслуживаемых кислотных АКБ) и 14.2-14.6 вольта (для кальциевого АКБ)
Обычно с завода выходят тачки с генераторами вырабатываеющие напряжение 12.9 при полной нагрузке, 13.6 в среднем, без нагрузки на холодную 14.2 (хреновые РН).
Что достаточно только для поддержания заряда АКБ на уровне 80% (по напряжению покоя: 12.5 Вольта, по плотности в состоянии покоя не мение 8 часов: 1.23-1.25)
Для устранения этой траблы (низкое напряжение заряда) лечат добавлением диода (для кислотных АКБ диод КД219б, для кальциевых КД202) в цепь РН или устанавливают РН нового образца (с двумя проводочками)
Это очень много, должно быть макс 100 мА, обычно в пределах 50-60 мА ...
1. Смотри чё жрёт электричество, к примеру: сига, магнитолла (особенно если не снята панелька), усилитель, БК и т.д. и т.п.
2. Посмотри какое напряджение вырабатывает гена (измерять на клеммах АКБ, при заведенной машине на ХХ, как без нагрузки, так и с нагрузкой) напряжение должно быть в пределах 13.9-14.4 вольта (для обслуживаемых кислотных АКБ) и 14.2-14.6 вольта (для кальциевого АКБ)
Обычно с завода выходят тачки с генераторами вырабатываеющие напряжение 12.9 при полной нагрузке, 13.6 в среднем, без нагрузки на холодную 14.2 (хреновые РН).
Что достаточно только для поддержания заряда АКБ на уровне 80% (по напряжению покоя: 12.5 Вольта, по плотности в состоянии покоя не мение 8 часов: 1.23-1.25)
Для устранения этой траблы (низкое напряжение заряда) лечат добавлением диода (для кислотных АКБ диод КД219б, для кальциевых КД202) в цепь РН или устанавливают РН нового образца (с двумя проводочками)
Подскажите плиз, возможно ли поставить РН 9444.3702 в генераторе 9402.3701 (14В 80А 2112-3701010), если да то как? Куда проводки цеплять?
Новая MUTLU (синяя) 60 А/ч.
Мастер проверил вольтаж и на нагрузку, сказал: всё нормально, ставь. Установил на авто. С неделю поездил. Неделю машина простояла. АКБ села (почти напрочь - стартер еле крутил). Заряжали дня 2. Набрала плотность 1,24-1,25. Отвёз в магазин. Там её гоняли ещё, наверное, дня 2-3. Довели до 1,265-1,27. Отдали, сказали: нормально, ездей. Сейчас постоянно смотрю - подзаряжаю. Сама не хочет заряжаться. Электороцепь в порядке (проверял мастер), потребление тока борта 200 мА/ч (не заведён). Кто, что скажет, если было....
Может быть проблема в самой АКБ(просрочен срок хранения,неправильное хранение,неправильно введена в эксплуатацию и т.п.) Требуй замены АКБ в магазине если конечно уверен что с машинкой порядок.Глянь что говорит Роман Торопов если есть желание и умение:biggrin:
PS Поменяйся акумами с кем нибудь из друзей,у кого все работает хорошо. Так,для пущей уверенности
Скорей всего проблема таки в самой АКБ(просрочен срок хранения,неправильное хранение,неправильно введена в эксплуатацию и т.п.) Требуй замены АКБ в магазине если конечно уверен что с машинкой порядок.
PS Поменяйся акумами с кем нибудь из друзей,у кого все работает хорошо. Так,для пущей уверенности
Ага, ещё друзъям тоже посатить АКБ ... Давайте ваш поставим на ночку ?
Тут явные две проблемы:
1. Большая утечка тока
2. Низкое напряжение заряда.
60ти амперный мутлу это зверь из акумов, просто так его посадить не получиться, скорее проблема в акуме, возможно его уронили или тряхнули когда возили, результат осыпались пластины, зарядку не держит, у меня была такая проблема с новым акумом, была авария меня прилично ударили и стрясли пластины, акум наотрез отказывался брать зарядку, хотя был новый.